Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
24.07.2018

Как увеличить средний чек в магазине на 40%?

Как увеличить средний чек в магазине на 40%?

Как увеличить средний чек в магазине на 40%?

Об этом расскажет Альберт Тютин на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

В докладе:

Не продавай товар, продавай решение 
- Почему экспертный подход помогает продавать значительно больше 
- Что экспертный продавец делает иначе, чем обычные 
- Примеры из практики 

Расшатывай ценовые ожидания 
- Как выяснять ценовые ожидания 
- Основные приемы расшатывания ценовых ожиданий: принцип контраста, программирующие вопросы 
- Как успешно работать с ценовым шоком 
- Примеры из практики 

Предлагай сопутствующие товары 
- Золотые приемы продажи сопутствующих товаров 
- Как создать ощущение заботы, а не впаривания 
- Примеры из практики 

Используй «3 коробочки» 
- Золотое правило презентации 
- Механика «3 коробочек» 
- Примеры из практики 

О спикере: Альберт Тютин.

Тренер по экспертным продажам в b2b & b2c 
Бизнес-обучением занимается с 1996г. 
Работает на стыке нейропсихологии покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж. 
Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер»). 

Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице: Тимур Асланов, Андрей Фатов, Сергей Леонов, Елена Жданова, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Анна Бочарова, Екатерина Казаринова, ГульфираКрок, Артур Салякаев и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

При раннем бронировании – очень приятные скидки.

Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/QpGo1k  и отправьте нам заявку на участие.

#retail_2018

Просмотры: сегодня: 1, всего: 493

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность