Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
28.07.2025

Будет ли пользоваться спросом напиток с пребиотиками от PepsiCo

PepsiCo выпускает колу с пребиотиками, напиток поступит в продажу осенью, сообщили в компании. Это первое значительное изменение в рецепте классической газировки за последние 20 лет. По словам производителя, в нее добавят 3 гр. пребиотической клетчатки, в целом в одной банка будет содержаться 30 калорий.

Состав новой Pepsi может вызвать интерес со стороны более внимательных к здоровью потребителей, считает врач-диетолог Дарья Русакова. В то же время, по ее словам, ожидать какой-либо пользы от напитка не стоит: «Давайте разберем более подробно, что же внутри. Это натуральный пребиотик инулин, пищевые волокна из цикория. Стоит сказать, что 4 гр. инулина покрывают всего лишь 13% суточной нормы клетчатки, поэтому, чтобы действительно была какая-то польза для кишечника, требуется выпить не одну баночку, а несколько. Сахар тоже заменили на натуральный подсластитель из растения стевия и аллюлозу. Они относительно безопасны. Сам продукт низкокалорийный, подходит для людей, которые не могут по каким-то причинам отказаться от газировки, но хотят похудеть. При этом инулин в большом количестве может вызывать вздутие, диарею. Об этом нужно помнить, когда вы выпиваете много такой газировки.

Аллюлоза на 70% слаще, чем сахар, что может усиливать тягу к сладкому, а не снижать ее. С сахарозаменителями надо быть очень аккуратным».

Новый напиток компания выпускает на фоне интереса к пребиотическим газировкам. На фоне падающей доли потребления таких продуктов в США популярность набирают варианты с пребиотиками от производителей Poppi и Olipop, сообщает CNBC. По словам наблюдателей, PepsiCo обращается к трендам на здоровый образ жизни из-за падения своих продаж в Америке. Во втором квартале этого года они снизились на 2% в годовом выражении. В мае компания приобрела фирму Poppi, сделку оценили почти в $2 млрд. По данным Bloomberg, корпорация планировала выпустить пребиотическую газировку под отдельным брендом, но позже отказалась от идеи. Выход компании на рынок в большей степени имиджевый и не предполагает успеха нового продукта, считает член Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Муразанов: «На рынке давным-давно присутствуют молочные продукты, есть и пребиотики, и пробиотики. Другая история с газировкой. Сейчас только ленивый не знает про воздействие сахара на организм. Видимо, это попытка реабилитации напитков, которые, по сути, больше вредят, чем приносят пользу.

Ход с добавлением пробиотиков связан со стремлением снизить ощущение ущерба или наносимого вреда от продукта. Культура интеграции работы с нашей микробиотой путем добавления пробиотиков и пребиотиков давно существует. Так что в первое время, вероятнее всего, реакция 10-15% аудитории будет положительной, как и в аналогичных случаях. При этом я сомневаюсь, что эта идея проникнет в масс-маркет. Скорее, в рамках потребления той или иной марки покупатели могут отреагировать определенным образом. Но, в общем и целом, если взять любителей, допустим, газированных сладких напитков, продуктов с какими-то добавками, то возникнет эффект лечебно-столовой воды. То есть по мере того, как мы уходим в лечебный сегмент, объем потребления сокращается. Чем более специфический продукт, тем уже ниша».

Ранее на рынок пребиотиков вышла компания Сoca-Cola, которая представила газировку Simply Pop. По оценкам сервиса Marketing Dive, рынок таких напитков за семь лет вырастет до $3,5 млрд.

Источник: Коммерсант
Просмотры: сегодня: 5, всего: 218

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность