Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
23.06.2023

Российские рестораны отметили рост числа посетителей, в том числе за счет гостей из Китая

Количество гостей в российских ресторанах за последний год выросло, одни заведения фиксируют двойной рост, в том числе за счет гостей из Китая, другие отмечают увеличение на 5-15% на фоне перехода от онлайн-заказов к личному посещению, рассказали РИА Новости опрошенные представители отрасли.

"В целом, сейчас месяц за месяцем (каждый месяц в сравнении с прошлым годом — ред.) мы ощущаем стабильный рост плюс 110% по гостям и по выручке. Появились гости из Китая, практически ежедневно", — рассказал управляющий ресторана "Матрешка" Сергей Меркулов.

Рост количества гостей фиксируют и в сети ресторанов японской кухни "Тануки". "В мае-июне этого года мы видим рост посещаемости ресторанов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5%. Фиксируем, что гости переходят от онлайн-заказов к посещению ресторанов", — сообщила генеральный управляющий Tanuki Family Алла Бондаренко.

В свою очередь директор по развитию компании-владельца бренда "Якитория" Александр Муратов рассказал агентству, что их сеть пока не видит увеличения числа посетителей, однако замечает рост интереса к летним верандам. Омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы и владелец сети ресторанов "Рыба и Мясо" Сергей Миронов рассказал, что в его сети за последний год рост количества гостей составил 10-15%. Он отметил, что трафик растет за счет популяризации ресторанов и здоровой конкуренции на рынке.

"Люди не стали больше есть в ресторанах. Трафик у одних растет за счет того, что кто-то стал более профессиональным, старается держать лояльными цены и готовить вкусные блюда, а у других это не получается. Если смотреть в целом статистику по ресторанам, какого-то глобального роста выручки нет, она держится в рамках инфляции", — пояснил Миронов.

Помимо общего роста трафика ресторанов генеральный управляющий Tanuki Family отметила следующий тренд: в Москве на 4,5% увеличился интерес гостей к посещению ресторанов в спальных районах в выходные вместо посещения точек в центре. "Мы связываем это с ростом комфорта и желанием вкусно поесть после прогулок на природе в своем районе", — сказала она. С этим мнением согласился и Муратов. "В будние дни большей популярностью пользуются рестораны в центре города. Что касается спальных районов, то там трафик значительно выше на выходных", — заключил он.

Источник: Прайм
Просмотры: сегодня: 2, всего: 696

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность