Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
12.05.2023

Новинка от бренда "Вязанка" – колбаса "Филейская" – в эфире федеральных каналов России

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании новинки от бренда "Вязанка" вареной колбасы "Филейская". 8 апреля стартовала федеральная рекламная кампания вареной колбасы "Филейская" от бренда "Вязанка". В эфире ведущих федеральных каналов России компания представила ролик в поддержку новинки. Новый ролик "Вязанки" посвящен одному дню из жизни уже знакомой телезрителям семьи. Ценители хрустящих и сочных наггетсов "Сливушки" окунулись в лето: активный отдых на свежем воздухе, звонкий лай любимого пса, все близкие рядом. И после совместных игр всем домашним, конечно же, необходимо подкрепиться. Дружная семья собирается за одним столом, как только мама озвучивает главную составляющую здорового перекуса: "Вязанка "Филейская" – очень компанейская! "Вязанка "Филейская" – это вкусная, ароматная и сочная вареная колбаса, в которой нет ничего лишнего, только натуральное филе окорока и мягкие приправы. Новинка от "Вязанки" нравится как детям, так и взрослым. Она является гармоничным дополнением к завтраку, обеду, ужину или перекусу на природе, о котором рассказывает новый рекламный ролик. Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: "Вязанка" продолжает помогать мамам и папам заботиться о своих близких и в преддверии летнего сезона представляет новинку – колбасу "Филейская".

Бренд очень внимательно подходит к созданию новинок и всегда предлагает продукты по классическим рецептам с особым вниманием к качеству. Именно такой подход позволяет на протяжении нескольких лет оставаться "Вязанке" брендом №1* в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России". Колбаса "Филейская" от бренда "Вязанка" представлена в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания. Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: "колбасы и сосисочные изделия", "замороженные полуфабрикаты" и "замороженные полностью готовые продукты"?. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды "Вязанка", "Горячая штучка", "Баварушка" "Стародворье", "Ядрёна копоть". Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян. Бренд "Вязанка" помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда "Вязанка" разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр. "Вязанка" - первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий.

На протяжении нескольких лет "Вязанка" – бренд №1? в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. "Вязанка" – лауреат национальной премии "Товар года 2020" в номинации "За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты". В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями "Маркой №1 в России" в категории "Мясная гастрономия". Продукция бренда "Вязанка" является многократным лауреатом престижных конкурсов "100 лучших товаров России", IFFA, "Продэкспо" и др. Более подробно: https://vyazanka.ru/ Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования "Российский Индекс Целевых Групп" 2022/3 волна. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь": 1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ; 2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ; 3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Источник: www.advis.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 1789

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность