Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
24.10.2022

Половина пивоваров занижает объемы производства для обхода акцизных платежей

Каждый второй производитель пива в РФ занижает объемы производства, чтобы снизить акцизные платежи, говорится в результатах исследования общественной организации "Общественная потребительская инициатива" (ОПИ), с которыми ознакомились РИА Новости.

"Надзорные органы выявили нарушения заявляемых объемов у 31 (48%) из 65 крупнейших компаний. …В прошлом году потери бюджета составили 30 миллиардов рублей, из которых 27 миллиардов рублей возникли из-за неуплаты акцизных сборов", — указывается в исследовании.

При этом доля оборота нелегальной продукции в пивной отрасли продолжает расти — с 11,3% в 2019 году до 16,6% в 2021 году — с сохранением негативной тенденции, отмечает ОПИ со ссылкой на данные Национального научного центра компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции при Минфине (ННКЦ).

"Ситуация усугубляется постоянными нарушениями в части качества продукции, которые фиксируют проверяющие ведомства и Роскачество, а также наличием многочисленных каналов сбыта, позволяющих реализовывать неучтенную и некачественную продукцию, в роли которых успешно выступают предприятия общественного питания: кафе, рестораны, бары", — подчеркнул председатель ОПИ Олег Павлов.

Российские пивовары оценили озвученные сроки маркировки пива
В связи с этим организация просит принять меры для усиления контроля в области производства пива, в частности, ввести маркировку, которая обеспечит прослеживаемость товара.

Минпромторг в начале августа предлагал запустить в РФ обязательную электронную маркировку пива, в том числе и безалкогольного, а также слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2023 года. Эксперимент по маркировке стартовал 1 апреля 2021 года и должен продлиться до 28 февраля 2023 года: в его рамках маркируется не только солодовое пиво, но и безалкогольное, а также сидр, пуаре (грушевый сидр) и медовуха.

Источник: Прайм
Просмотры: сегодня: 1, всего: 1668

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность