Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
03.06.2022

Ladoga создал линейку вин с «Кубань-Вино»

Ожидаемое падение импорта алкоголя стимулирует участников рынка закрывать слабые места в ассортименте. Так, производитель водки «Царская» и алкогольный дистрибутор Ladoga создал линейку вин с «Кубань-Вино» в категории до 500 руб. за бутылку. Конкуренты Ladoga также реализуют подобные проекты. Однако у них могут возникнуть трудности из-за нехватки винодельческого сырья, кроме того, поддерживать стабильное качество при массовом разливе может быть сложно, говорят эксперты.

Крупный производитель и дистрибутор алкоголя Ladoga (водка «Царская», джин Barrister, виски Fowler’s и др.) создал линейку вин с винодельней «Кубань-Вино», рассказал “Ъ” представитель Ladoga. Восемь наименований тихих и игристых вин Chateau Tamagne Heritage представлены в сегменте по 500 руб. за бутылку. До конца года планируется продать 500 тыс. бутылок.

«Кубань-Вино» получает производственную маржу, а Ladoga делает наценку дистрибутора, вкладывая около 15 млн руб. в продвижение и реализацию, рассказывают в компании.

Ladoga уже продает основные бренды «Кубань-вино» — «Шато Тамань», Aristov, «Высокий берег» и др. В 2021 году продано 240 тыс. бутылок. Директор по развитию Ladoga Дмитрий Исаченков говорит, что российские вина «на каждый день» могут быть особенно востребованы в ситуации переориентирования алкогольного рынка в сторону локальной продукции. В 2021 году импорт тихих вин в России вырос на 6,6%, до 30,08 млн дал. Но осложнение геополитической обстановки из-за начала военной операции РФ на Украине, проблемы с логистикой и т. д. могут привести к падению импорта алкоголя примерно на 40% в годовом выражении, оценивал ранее господин Исаченков (см. “Ъ” от 24 марта).

Гендиректор «Абрау-Дюрсо» Владимир Масловский говорит, что совместные линейки обычно позволяют винодельне получить эксклюзивные возможности дистрибутора, а продавец таким образом закрывает для себя определенные ценовые позиции. Так, у «Абрау-Дюрсо» есть линейка «Русская лоза» с X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман также отмечает, что эксклюзивная торговая марка позволяет дистрибутору решить проблему нехватки определенных позиций в матрице. По его словам, на российском рынке есть нехватка вина, срок новых поставок увеличится в разы, потому ниша для локальной продукции есть.

Руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев полагает, что Ladoga как один из создателей линейки может получить большую свободу при дистрибуции, а винодельня в свою очередь сможет работать с устойчивым поставщиком с диверсифицированным портфелем, который, видимо, предложил комфортную наценку. Как отмечает эксперт, трансформация винного рынка может негативно сказаться на некоторых дистрибуторах вплоть до ухода из бизнеса. Сами же оптовые поставщики сегодня в первую очередь заняты пополнением ассортимента, добавляет он.

Luding Group в мае также выпустила свою линейку вин «Авторское» из 60 тыс. бутылок в сегменте до 500 руб. на краснодарском заводе «Олимп», сообщили в группе. В Beluga Group говорят, что расширять портфель винных брендов не планируют, но развивают линейки и увеличивают объемы. В этом году планируется выпустить 3 млн бутылок против 2 млн бутылок в 2021 году. ГК «Руст» намерена сосредоточиться на винном бренде Gancia, а также готовится к запуску новых продуктов в категориях крепкого алкоголя, например джина.

Ladoga планирует продолжить контрактный разлив собственных марок на российских винодельнях на тендерной основе. По словам Александра Ставцева, сложности здесь могут возникнуть из-за нехватки сырья и обеспечения стабильного качества в массовом сегменте. По данным ЕГАИС, в январе—апреле выпуск винодельческой продукции сократился на 6,36%, до 16,28 млн дал год к году.

Источник: Коммерсант
Просмотры: сегодня: 1, всего: 1269

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность