Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
08.07.2025

Выручка торговой сети "ВинЛаб" в 2024 году выросла на 26,5%

Готовящаяся к IPO торговая сеть компании "Новабев Групп" - "ВинЛаб" перешла на отчетность по МСФО.

Как сообщается в отчете компании, аудированная выручка в 2024 году выросла на 26,5%, до 87,4 млрд рублей. Показатель EBITDA увеличился на 19,1%, до 9,9 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 11,3%
Как сообщается в пресс-релизе компании, в 2022-2024 годах выручка росла со среднегодовым темпом на уровне 30%. Рост обусловлен увеличением количества магазинов, общего объема продаж, трафика и среднего чека. По темпам роста продаж среди крупнейших ритейлеров компания занимает лидирующие позиции, отмечается в сообщении.

Доля e-com-продаж по модели click & collect ("самовывоза") в 2024 году достигла 11% от выручки, продемонстрировав рост почти вдвое по сравнению с 2022 годом. По итогам 2024 года компания занимает лидирующие позиции в онлайн-продажах алкоголя.

Число магазинов "ВинЛаб" достигло 2 041 на конец 2024 года.
Валовая прибыль в 2022-2024 годах показала среднегодовые темпы роста на уровне 26% и достигла 23,8 млрд рублей по итогам 2024 года. Чистая прибыль в 2024 году достигла 3,8 млрд рублей, увеличившись в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом.

Как заявил генеральный директор АО "ВинЛаб" Сергей Виноградов, процитированный в пресс-релизе, на протяжении последних пяти лет "ВинЛаб" реализует стратегию масштабирования бизнеса и развития комплексной цифровой платформы продаж. "Мы фокусируемся на создании омниканального клиентского опыта в сочетании с персонализацией предложений на базе нашей программы лояльности и предиктивной аналитики. Наша задача - усилить рыночные позиции "ВинЛаб" в своем сегменте не только за счет открытия новых магазинов, но и благодаря развитию комплексной модели продаж, росту e-com-направления, что позволит повысить эффективность и в дальнейшем раскрыть потенциал масштабирования в рамках долгосрочного плана развития", - сказал он.

Источник: Финмаркет
Просмотры: сегодня: 5, всего: 524

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность