Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
11.06.2025

Группа Ladoga выпустит премиальный джин Hokku в японской стилистике

Ladoga выводит на рынок новый премиальный джин в японском стиле. Новую линейку похожей продукции планирует запустить и «Татспиртпром». Продукция российских производителей выигрывает у импортной за счет более низких цен. Тем не менее, прогнозируют эксперты, продажи джина в России достигли своего пика и в ближайшие годы этот сегмент не будет так бурно расти.

Крупный производитель и дистрибутор алкоголя группа Ladoga начнет выпуск своего нового бренда джина Hokku в японской стилистике, рассказали “Ъ” в компании. Напиток позиционируется как премиальный, а ожидаемая розничная цена за бутылку объемом 0,7 литра составит 1,9 тыс. руб. Первая партия составит 40 тыс. бутылок, а до конца 2025 года планируется реализовать около 200 тыс. Группа начала развивать это направление с 2017 года, выпустив Barrister. Учитывая нынешние высокие цены в категории премиальных и импортных джинов, более доступный продукт по соотношению цена—качество должен заинтересовать покупателей, уверен президент Ladoga Вениамин Грабар.

Ladoga — крупный производитель алкоголя, основана в 1995 году в Санкт-Петербурге. Основной владелец — Вениамин Грабар. Компания разливает более 350 наименований напитков различной крепости, включая водку «Царская», виски Fowler’s, а также импортирует около 1,8 тыс. товарных позиций, в том числе французский коньяк Roullet. По имеющимся в распоряжении “Ъ” данным участников рынка, по итогу января—апреля 2025 года Ladoga произвела водки на 35% меньше год к году, до 534 тыс. декалитров (дал), ликеро-водочных изделий с содержанием спирта выше 25% — на 13% меньше, до 229 тыс. дал. Согласно СПАРК, выручка Ladoga в 2024 году увеличилась на 50,6%, почти до 2 млрд руб., а чистая прибыль сократилась на 38,4%, до 344,1 млн руб.

В основном категории вкусовых напитков, включая джин, сейчас растут за счет локализации производства, поясняет руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин. На это также повлияло падение рынка слабоалкогольной продукции из-за резкого повышения акцизов весной 2024 года, добавляет эксперт. С 1 мая 2024 года размер акцизов был увеличен втрое, до 141 руб. за 1 литр этилового спирта в подакцизном товаре. По данным Росалкогольтабакконтроля, в январе—мае 2025 года производство слабоалкогольной продукции упало на 92,9%, до 599,7 тыс. дал. Сейчас потребителям гораздо дешевле самим купить и разбавить напиток тоником, говорит господин Шапкин.

По оценкам директора по маркетингу «Татспиртпрома» (премиальный джин Royal Raven Endless) Елены Слободанюк, сейчас на российском рынке уже более 90% джина локального производства. По ее словам, в компании также готовится выпуск новой линейки джинов в азиатской стилистике.

Вероятнее всего, основным направлением реализации такой продукции будут заведения общепита, полагает президент гильдии «Алкопро» Андрей Московский. По его мнению, поскольку у компании уже есть прямой выход на этот канал сбыта, вывести в продажу новый джин им будет несложно. Тем не менее потеснить импортные напитки в категории будет достаточно непросто, сложился уже привычный барменам ассортимент. При этом сама категория достаточно нишевая и без больших объемов, поэтому вывод нового бренда премиального джина скорее станет дополнительным способом продвижения основной продукции Ladoga, констатирует господин Московский.

По данным аналитической компании «Нильсен», в январе—апреле 2025 года натуральные продажи джина в российской рознице увеличились на 10,2%, денежные — на 17,8%. Павел Шапкин прогнозирует, что в следующие десять лет категория вырастет минимум втрое. Однако, по мнению директора аналитического агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, сейчас категория джинов дошла до своего пика по росту. В ближайшее время продажи такой продукции перестанут бурно расти, прогнозирует эксперт.

Источник: Коммерсант
Просмотры: сегодня: 6, всего: 182

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность