Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
14.05.2025

AB InBev Efes займется выпуском холодного чая

Крупнейший производитель пива AB InBev Efes начнет выпуск холодного чая Zeno. За счет безалкогольной продукции пивовары пытаются диверсифицировать основной бизнес, где сейчас наблюдается стагнация. В то же время продажи прохладительных напитков растут, хотя в этом сегменте уже формируется серьезная конкуренция.

AB InBev Efes начала производство холодного чая с витаминами Zeno, рассказали “Ъ” в компании. Продукция, представленная двумя вкусами (зеленый чай и черный чай с лимоном), уже выпускается на заводе в Иваново, отмечают там. Выход в данный сегмент связан с растущим спросом потребителей на безалкогольные напитки и холодный чай, поясняет гендиректор AB InBev Efes Николай Тюрников. По данным компании, за последние три года продажи в российской рознице безалкогольных напитков, в том числе холодного чая, выросли на 23%, а количество покупателей составило 6,5 млн человек.

AB InBev Efes — крупнейшая в России пивоваренная компания, образована в 2018 году в результате слияния российских активов бельгийской AB InBev и турецкой Anadolu Efes. В декабре 2024 года президент РФ Владимир Путин передал бизнес во временное управление ГК «Вместе». Компании принадлежат 11 заводов в стране, где разливается пиво под брендами Bud, Spaten, Velkopopovicky Kozel, «Старый мельник из бочонка», «Клинское», энергетик Volt, а также лимонад «Натахтари».

По данным аналитической компании «Нильсен», по итогу 2024 года AB InBev Efes увеличила свою долю на российском рынке на 1,7 процентного пункта, до 29,5%, сохранив за собой первое место среди всех пивоваров страны. По данным СПАРК, выручка AB InBev Efes в 2024 году увеличилась на 30,02%, до 141,24 млрд руб. Чистая прибыль сократилась на 14,6%, до 14,27 млрд руб.

Гендиректор ассоциации «Союзнапитки» Алла Андреева говорит, что среди безалкогольных напитков категория чая является одной из самых перспективных для производителей. По ее мнению, это связано с его традиционной популярностью и сформировавшейся культурой потребления чая в России. В связи с этим госпожа Андреева ожидает, что крупные производители продолжат выводить новые бренды в этом сегменте.

Источник: Коммерсант
Просмотры: сегодня: 131, всего: 131

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность