Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
10.06.2024

Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,6 раза

За первые четыре месяца 2024 года столичные предприятия, выпускающие продукты питания, нарастили объемы производства почти в 2,6 раза благодаря поддержке города. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

"Сегодня в Москве более 290 предприятий выпускают продукты питания, которые идут не только на внутренний рынок страны, но и на экспорт - прежде всего в такие страны как Китай, государства СНГ, а также Персидского залива и так далее. В прошлом году география поставок расширилась: столичные компании вышли на рынки Ливана, Ливии и Сейшел, - рассказал Максим Ликсутов.

За январь - апрель 2024-го пищевые предприятия значительно увеличили объемы пищевого производства. В частности, выпуск молочной продукции вырос на 18 процентов, а хлебобулочных и мучных кондитерских изделий - более чем на 14 процентов, производство мяса и субпродуктов - более чем в 3,2 раза, выпуск продукции из рыбы более чем в 1,7 раза. Общий объем отгруженной продукции за четыре месяца вырос на 22,4 процента и составил около 240 миллиардов рублей.

Столица активно поддерживает московских промышленников, предоставляя более 20 антикризисных инструментов, - отметил заммэра. Они помогают экономить собственные средства, но при этом модернизировать производство, расширять промплощадки и парк оборудования, а также развивать экспортную деятельность.

"За первый квартал свыше 50 производств, в том числе пищевых, получили поддержку столичного центра "Моспром", - дополнил министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Он помогает московским компаниям анализировать новые целевые рынки и выходить на них, подбирать потенциальных иностранных покупателей продукции. Также центр проводит переговоры и организовывает зарубежные бизнес-миссии".

Источник: Российская газета
Просмотры: сегодня: 93, всего: 568

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность