Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
08.02.2024

Дистрибутор «Сладкая жизнь» может заняться кондитерским производством

У ГК «Сладкая жизнь», крупного дистрибутора продуктов, развивающего сети Spar, Smart, «Малинка» и «Авокадо», может появиться актив на кондитерском рынке. Группа создала ООО «Богородская кондитерская фабрика» по адресу одноименного предприятия, выпускающего пряники и печенье, мощностью 7 тыс. тонн в год. Свои площадки могут улучшить ассортимент продукции под собственными марками магазинов группы, позволяя тем конкурировать с крупнейшими федеральными сетями, указывают аналитики.

Крупный дистрибутор продуктов ГК «Сладкая жизнь» может заняться выпуском кондитерских изделий, следует из данных ЕГРЮЛ. В январе ООО «ГК "Сладкая жизнь"» учредило в Нижегородской области ООО «Богородская кондитерская фабрика» с основным видом деятельности — производство сухарей, печенья, мучных кондитерских изделий.

Адрес новой компании совпадает с адресом ЗАО «Богородская кондитерская фабрика», которое выпускает пряники, печенье, конфеты под брендами «Русский сэндвич», «Сдобыч» и собственными торговыми марками (СТМ) сетей. По словам источника “Ъ” на рынке, владельцы этого предприятия хотели продать бизнес. Мощность фабрики, сказано в каталоге «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты»,— 7 тыс. тонн в год. Председатель совета директоров «Сладкой жизни» Альберт Гусев и представитель ЗАО «Богородская кондитерская фабрика» отказались от комментариев.

ГК «Сладкая жизнь» и владельцы группы сегодня в первую очередь известны проектами в ритейле.

Альберт Гусев с Юрием Маркиным владеют ООО «Спар Миддл Волга», которое управляет в России магазинами нидерландской Spar. Также группа открывает дискаунтеры Smart и развивает по франшизе сети «магазинов у дома» «Малинка» и «Авокадо». Под вывеской Spar у компании работает 200 супермаркетов в 12 регионах, под брендом Smart — 90 магазинов. Сети «Малинка» и «Авокадо», согласно Infoline, на 31 июля 2023 года включали 212 и 4,9 тыс. точек соответственно.

У «Сладкой жизни» есть активы в производстве продуктов питания. По данным ЕГРЮЛ, Альберту Гусеву, Юрию Маркину и Андрею Чолокяну также принадлежит Чернышихинский мясокомбинат в Нижегородской области, выпускающий мясные изделия, колбасы, полуфабрикаты для сетей Spar и Smart. А входящая в группу Национальная фруктовая компания, по собственным данным, управляет производством овощных салатов, квашений, солений и чищеных овощей, выпуская 40 тонн продукции в сутки. По словам источника “Ъ” на рынке, Богородская кондитерская фабрика логично вписывается в структуру группы за счет географического расположения.

Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов говорит, что собственное производство продуктов может помочь магазинам «Сладкой жизни» лучше управлять ассортиментом СТМ, чтобы дифференцироваться от крупнейших федеральных сетей. Большая доля СТМ может повышать лояльность покупателей и стимулировать трафик, указывает он. Как следует из ЕГРЮЛ, в ООО «Богородская кондитерская фабрика» гендиректором назначена Елена Богачкина, полная тезка директора СТМ «Спар Миддл Волга».

Президент Российской гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон указывает, что пряники — одна из самых доступных категорий кондитерских изделий и потому продолжает оставаться востребованной. Кроме того, указывает он, средний срок хранения около месяца позволяет перевозить продукцию на относительно большие расстояния, например из Нижнего Новгорода в Москву. В отличие от недорогих конфет, рентабельность производства пряников остается привлекательной из-за сравнительно низких цен на основной ингредиент — муку, добавляет господин Кацнельсон. Но, предупреждает он, сегмент также отличается острой конкуренцией. По данным NielsenIQ, в 2023 году продажи всех кондитерских изделий выросли на 4,4% в упаковках и на 7,4% в деньгах.

Источник: Коммерсант
Просмотры: сегодня: 1, всего: 1478

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность