Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
03.03.2023

AB InBev Efes незначительно сократила продажи пива в России по итогам 2022 года

Пивоваренная компания AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel) по итогам 2022 года незначительно сократила продажи в России по сравнению с 2021 годом, среди каналов продаж рост показали онлайн-продажи безалгокольной продукции, говорится в сообщении компании.

"Объем продаж AB InBev Efes в 2022 году незначительно сократился на фоне сложной экономической ситуации, падения покупательской способности и экономии домохозяйств, инфляционных процессов и санкционного давления", — говорится в сообщении. Компания не уточняет объемы продаж ни в 2022, ни в 2021 году. Среди брендов наилучшую динамику показали "Старый мельник из бочонка" (плюс 0,3 процентных пункта), GMB (плюс 0,3 процентных пункта) и ESSA (плюс 0,2 процентных пункта).

"Среди каналов продаж единственным показавшим существенную положительную динамику стал e-commerce — в 2022 году онлайн-продажи компании выросли на 40%, за счет роста продаж безалкогольной продукции, хотя сама категория впервые за несколько лет показала околонулевую динамику. Что касается других каналов, то в сегменте HoReCa (общепит и гостиничный бизнес — ред.) и традиционной торговли продажи компании сократились", — сообщает компания.

AB InBev Efes в 2022 году продолжила реализацию своей ESG-стратегии. Например, благодаря развитию собственной агропрограммы объем закупок ячменя у сельхозпредприятий РФ вырос на 15%, а в рамках глобальной амбиции по достижению углеродной нейтральности внедрена "самая легкая" стеклянная бутылка: ее вес был снижен до рекордных 235 граммов, что позволило сократить объем выбросов углекислого газа на 10% в пересчете на производство одной единицы.

Что касается трендов на пивоваренном рынке, то в сообщении отмечаются развитие канала электронной коммерции и поляризация потребительского спроса: наибольший рост продемонстрировали низкоценовая (плюс 0,6 процентных пункта) и премиальная (плюс 0,9 процентных пункта) категории, выросла также доля локальной продукции и импортозамещении. Среди сегментов пива, согласно различным исследованиям, снижается доля лагера (минус 0,6 процентных пункта), а наибольший рост показали вкусовой (плюс 0,6 процентных пункта), нефильтрованный (плюс 0,1 процентных пункта) и крепкий (плюс 0,1 процентный пункт) сорта.

AB InBev Efes была образована 30 марта 2018 года благодаря слиянию бизнесов бельгийского концерна AB InBev и турецкой Anadolu Efes. Сама компания в конце апреля прошлого года сообщила, что акционеры (Anadolu Efes и AB InBev) вступили в активные переговоры в отношении продажи неконтролирующей доли AB InBev в совместном российском предприятии AB InBev Efes компании Anadolu Efes.

Источник: Прайм
Просмотры: сегодня: 7, всего: 369

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность