Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
29.09.2022

"Эссен Продакшн" планирует увеличить продажи кондитерских изделий на 12% по итогам года

"Эссен Продакшн АГ" (торговые марки "Махеевъ", "ДаЕжъ", Cho Ko-Te) по итогам года рассчитывает на прирост объема продаж кондитерской продукции в сравнении с 2021 годом на 12%, следует из сообщения компании.

Объем продаж компании с января по август вырос в годовом выражении на 10%; наибольший прирост, 56,3%, показали сахаристые изделия, на втором и третьем месте — мучные (37,5%) и шоколадные (6,2%). В свою очередь продажи онлайн в годовом выражении выросли в десять раз. "По итогам года ожидаем прирост на 12%", — цитирует пресс-служба заместителя коммерческого директора по кондитерскому направлению Игоря Озерова.

В прошлом году было продано 43,761 тысячи тонн кондитерской продукции, на 6% выше, чем в позапрошлом, а основной рост оборота произошел за счет шоколадных изделий. Также, по словам замгендиректора АО "Эссен Продакшн АГ" по кондитерскому производству Дмитрия Жирнова, в 2021 году объем отгруженной продукции составил 43,24 тысячи тонн, в 2020 году — 40,804 тысячи тонн. В планах компании — увеличить выручку на 30%, развивать фасованную группу и кондитерскую структуру продаж.

"Главная задача — преодолеть ряд ограничений по обеспечению производства сырьем и материалами при сохранении неизменно высокого качества продукции. На повестке дня — замена части импортных поставщиков на отечественных (сырье, оборудование). Изучаем возможности привлечения турецких производителей оборудования, сырья и материалов", — также сообщил Жирнов.

В свою очередь руководитель отдела маркетинга по кондитерскому направлению Оксана Кужилева рассказала о трендах покупательского спроса. По ее словам, покупатели стали тщательнее контролировать расходы: так, 53% стали чаще совершать покупки по соотношению "цена-качество", сократив расходы на отдых за границей и питание вне дома. Из важных вещей для потребителя — прежде всего — низкая цена, затем — качество и натуральный состав продукта.

Кондитерское производство расположено в Набережных Челнах (Татарстан), в ассортименте фабрики — более 180 наименований изделий. Производительность составляет 300 тонн в сутки, рынок сбыта — России и 36 стран ближнего и дальнего зарубежья.

Источник: Прайм
Просмотры: сегодня: 4, всего: 1368

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность