Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
25.11.2020

Россияне стали покупать больше хлеба в период коронавируса

Объем продаж хлеба в России с 2000 года постепенно снижается, но для сложных периодов в жизни страны характерен рост его потребления, в том числе и в год пандемии коронавируса, сообщил РИА Новости президент Российского союза хлебопекарной промышленности (Российский союз пекарей) Алексей Лялин.

"С начала века наблюдается не большое, но поступательное снижение объемов продаж хлеба. Основная причина — расширение продуктового ассортимента, появление новых продуктов и изменение рациона питания", — сказал Лялин, отметив, что в непростые периоды — например, в 2008 или в 2015 году, когда покупательская способность россиян падала, объемы продаж хлеба росли.

"То же мы отмечаем и в текущем году: пандемия коронавируса заставила многих россиян экономить и снова обратить большее внимание на традиционную хлебобулочную продукцию", — продолжил он. Глава Союза пекарей отметил, что в такие периоды обеспечить страну массовыми сортами хлеба в полной мере способны только индустриальные хлебопекарные предприятия.

По оценкам агентства BusinesStat, в 2015-2019 году продажи хлеба и хлебобулочных изделий в России ежегодно сокращались, снизившись за этот период на 5,4%, до 7,59 миллиона тонн, но в 2020 году по сравнению с 2019 годом они могут вырасти на 0,8%. Далее, в 2021-2024 годах, по мере стабилизации экономической ситуации в стране, продажи этой продукции продолжат снижаться на 0,3-1,4% в год, полагали эксперты.

Лялин, избранный президентом Российского союза пекарей на внеочередном съезде союза во вторник, считает, что отрасли в данной ситуации стоит озаботиться не столько объемами продаж, сколько качеством выпускаемой продукции. Но опыт работы в период пандемии указывает и на необходимость создания пула предприятий, которые в особый период будут отвечать за обеспечение страны необходимой продукцией, и определения для них формата господдержки и порядка использования необходимых резервов, добавил собеседник агентства.

Источник: 1prime.ru
Просмотры: сегодня: 3, всего: 907

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность