Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
17.11.2020

Как вести себя магазину в соцсетях

Как вести себя магазину в соцсетях

Онлайн-курс о том, как получить покупателей в магазин через соцсети.

Вторая волна коронавируса, локдаун, ограничения, социальная дистанция и прочие неприятные штуки, которые принес нам 2020 год, сильно ударили по розничному бизнесу. Часть магазинов какое-то время была вынужденно закрыта. И такая история может в любой момент повториться. Офлайн-ритейл сегодня в группе риска. Это привело к тому, что владельцы и директора магазинов начали активно уходить в онлайн. А в онлайне свои законы, свое информационное поле.

И огромную роль в этом поле играют социальные сети.

Как там себя вести? Что делать? Чем наполнять страницы и группы? Как писать? И как там найти покупателей и привести их в магазин. В онлайн и в офлан.

Именно на эти вопросы отвечает онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях»

Курс стартует 25 ноября. 5 полуторачасовых онлайн-занятий с разбором конкретных примеров и инструментов, с ответами на вопросы участников и с практическими занятиями.

Вы получите полный набор знаний, получите понимание как и куда двигаться. Сможете сами делать эту работу и сможете правильно ставить задачу подрядчикам и правильно ее оценивать.

Этот курс реально сэкономит вам много времени и денег на самостоятельный поиск и сбор подобной информации из разных источников. И направит вам в нужную сторону.

Заходите на сайт: https://clck.ru/REDjG , посмотрите программу и зарегистрируйтесь! Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Источник: https://clck.ru/REDjG
Просмотры: сегодня: 1, всего: 2952

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность