Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
30.06.2020

Суд подтвердил отказ производителю мороженого в иске к Первому каналу на 683 млн рублей

Арбитражный суд Московского округа оставил в силе судебные акты двух нижестоящих инстанций, отклонивших иск о защите деловой репутации производителя мороженого "Магриб С.А.", в котором он требовал взыскать с Первого канала более 683 миллионов рублей.

Как следует из информации в картотеке арбитражных дел, окружной суд в понедельник отклонил кассационную жалобу истца на принятое в октябре решение арбитражного суда Москвы и январское постановление Девятого арбитражного апелляционного суда.

Претензии истца связаны с телепередачей "Среда обитания. Что на палочке?", вышедшей в эфир еще в июне 2011 года и размещенной на сайте ответчика. Компания "Магриб" просила признать не соответствующими действительности и порочащими ее деловую репутацию 15 фрагментов, в которых говорится, в частности, об использовании истцом при изготовлении мороженого растительных жиров вместо молока.

В иске также содержалось требование выпустить в эфир документальный фильм продолжительностью 15 минут, содержащий как опровержение порочащих сведений, так и признание факта скрытой рекламы продукции ООО "Чистая линия" и ООО "Продукт "Чистая линия" в передаче, ставшей предметом спора. Кроме того, истец потребовал взыскать с Первого канала убытки в форме реального ущерба и упущенной выгоды в размере около 341,6 миллиона рублей и компенсацию вреда, причиненного ему умалением деловой репутации, в таком же размере.

Суд первой инстанции полностью отклонил иск. Он установил, что в программе речь шла не обо всей продукции истца, а только о классическом шоколадном пломбире в вафельном стаканчике, который проходил испытания. В образце "была найдена замена на растительный жир, в количестве 50% был найден пальмоядровый жир", что и было озвучено в телепередаче, говорится в решении.

Суд также указал, что другие высказывания, на которые ссылается истец, являются субъективными оценками и мнениями о продукции "Чистой линии", не являются рекламой, к истцу не относятся и не могут умалять его деловую репутацию. Таким образом, отметил суд, "телепередача не содержит сведений, которые могут являться основанием для удовлетворения иска". С этими выводами затем согласилась и апелляционная инстанция.

Источник: 1prime.ru
Просмотры: сегодня: 9, всего: 2190

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность