|
Одним из основных направлений развития ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н.Старовойтова является продвижение продукции за пределы региона. Сначала на Восток, – потом на Запад. Движение на Восток «Алейскзернопродукт» начал через дилеров, а в 1998 году стартовал процесс формирования региональной сети филиалов. В настоящее время у холдинга 12 структурных подразделений, что является существенным конкурентным преимуществом «Алейскзернопродукта». «Мы постоянно находимся в поиске новых рынков сбыта. 5 лет назад было открыто совместное предприятие в Монголии. В настоящее время на монгольском рынке представлен весь ассортимент продукции компании: мука, подсолнечное масло, макаронные изделия, крупы фасованные. Среднемесячный объем продаж компании в Монголии составляет 2,5 тыс. тонн. Покупателями являются как оптовые, так и розничные клиенты, хлебозаводы», - комментирует Наталья Михайловна Мамаева, коммерческий директор ЗАО «Алейскзернопродукт» имени С.Н. Старовойтова. Новым перспективным рынком для «Алейскзернопродукта» стали города европейской части России, а также Белоруссия. До недавнего времени компания поставляла в европейскую часть России только муку. В настоящее время «Алейскзернопродукт» расширил ассортимент за счет вхождения в торговые сети крупных городов европейской части России (Чебоксары, Самара, Саратов, Уфа). Ассортимент продукции, представленный в торговых сетях, включает не только муку, но и крупы, макаронные изделия, хлопья не требующие варки. Особый интерес для компании представляет Белоруссия. Поначалу в эту страну шли поставки муки и круп, но благодаря качественному изменению параметров сотрудничества наметилось стабильное увеличение объемов как «традиционной» продукции, так и значительное расширение ассортимента за счет включения фасованных макаронных изделий и хлопьев не требующих варки. Сегодня можно констатировать: Восток охвачен филиальной сетью, налажены надежные партнерские отношения с клиентами в европейской части страны, а также в ближнем и дальнем зарубежье.
|