Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
22.11.2007

«Мираторг». пошел по стопам конкурента. Решив построить сеть распределительных центров

      Решив построить сеть распределительных центров
      Агропромышленная компания «Мираторг» объявила о намерении создать сеть дистрибьюторских центров. В течение двух лет компания построит десять объектов в различных областях России, инвестиции в проект составят 3,7 млрд руб. Недавно аналогичный проект анонсировал еще один игрок мясного рынка — компания «Митлэнд», которая также хочет построить десять складов, инвестировав в них 200 млн евро. Однако рынок испытывает дефицит современных складских мощностей, поэтому сможет принять и третьего игрока, уверяют в обеих компаниях.
      Компания «Мираторг» специализируется на производстве зерна, комбикормов, свинины, переработке мяса и выпуске полуфабрикатов и замороженных овощей. Является официальным дистрибьютором торговых марок Sadia (Бразилия), Minerva (Бразилия), Colonial (Австралия) и имеет собственные торговые марки «Vитамин» и «7 морей». Активы компании принадлежат двум кипрским фирмам — Agromir Ltd и Troyen (Cyprus) Ltd. В 2006 году консолидированная выручка составила 14,755 млрд руб., EBITDA — 966 млн руб., чистая прибыль — 474,6 млн руб.
      Два распределительных центра из запланированных десяти уже начали свою работу — один в Санкт-Петербурге, второй — в Московской области. «В Калининграде дистрибьюторский центр откроется в первом полугодии 2008 года, в Екатеринбурге — ближе к концу следующего года. Сейчас мы выбираем площадки для строительства в Ростове Великом и Нижнем Новгороде. Еще четыре-пять центров будут построены в течение двух лет в других городах-миллионниках», — рассказал президент «Мираторга» Виктор Линник. Дистрибьюторские центры позволят хранить 8—10 тыс. т мяса единовременно (за исключением московской площадки, где объем хранения — 25 тыс. т).
      Аналогичный проект чуть рань­ше анонсировал еще один игрок мясного рынка — «Митлэнд». Компания также планирует построить около десяти складских комплексов, инвестировав 200 млн евро. «Мы с «Мираторгом» выбрали разные области для освоения, — подчеркивает финансовый директор «Митлэнда» Михаил Иванов. — Нам интересны прежде всего Саратовская и Волгоградская области. Хотя даже если мы где-то встретимся, думаю, конфликта не возникнет — рынок современных складских мощностей настолько ненасыщен, что легко примет и третьего игрока». Кроме того, «Митлэнд» будет в основном работать с сельскохозяйственными фермами, а «Мираторг» скорее всего строит комплексы для себя, добавил г-н Иванов.
      Однако финансовый директор «Мираторга» Владимир Маслов отметил, что для собственных нужд компания будет использовать только половину мощностей: «Сейчас мы ведем переговоры с несколькими иностранными компаниями-производителями мяса и овощей, которые заинтересованы в наших услугах, и с одним российским производителем мороженого». «Арендаторами в таких комплексах могут быть самые разные компании, в основном иностранные, например, та же Nestle. Но все же производители, а тем более розница, стараются обзаводиться своими распределительными центрами», — заявила генеральный директор мясной компании «Велком» Раиса Демина.
Источник: РБК daily
Просмотры: сегодня: 5, всего: 5

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность