Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
10.09.2007

Россия. "ПАВА" подвела итоги продаж весовой муки за сезон 2006-2007 (с 1 июля 2006 по 30 июня 2007 г. включительно)

      По итогам отчетного периода показатель продаж компании составил 297,4 тыс. тонн, что на 8 тыс. тонн больше, чем в прошлом.
      Стоит отметить, что показатели прошлых лет составили 289 тыс. тонн (с июля 2005 по июль 2006 года) и 300,5 тыс. тонн муки (за аналогичный период 2004-2005 гг.). Распределение реализованной по мелькомбинатам компании составило 43,1% на СПП "Ачинский мелькомбинат" (128,2 тыс. тонн весовой муки), 17% на СПП "Михайловский мелькомбинат" (50,5 тыс. тонн) и 39,9% на СПП "Ребрихинский мелькомбинат" (118,7 тыс. тонн). Компании удалось укрепить свои позиции на рынках Иркутской области (рост продаж составил 6,3%), республики Татарстан (5,2%), республики Хакассия (35,2%), Тверской (63,5%) и Читинской (3,2%) областей. Поставки в Нижегородскую область увеличились более чем в 4 раза, в республику Башкортостан – в 2 раза, в Санкт-Петербург – более чем в 5 раз. Лидирующие позиции по объемам продаж весовой муки по-прежнему занимают Иркутская область (30,5 тыс. тонн) и Приморский край (41,1 тыс. тонн).
      В сезоне компания проявляла заметную активность на международном уровне. В частности, были организованы первые поставки весовой муки на рынки Казахстана и Монголии, в рамках Всемирной продовольственной программы продукция компании "ПАВА" также была доставлена в Таджикистан и Кению.
      В целом, сезон 2006-2007 отмечается специалистами компании как нестабильный. Однако, компании удалось сохранить свои позиции в секторе весовой муки. "Кризис на рынке муки, связанный с резким ростом цен на зерно в июле этого года, не мог не отразиться на наших продажах, – говорит генеральный директор ОАО "ПАВА" Андрей АНАНЬИН. – Результативности удалось добиться за счет эффективной работы отдела продаж, постоянного расширения клиентской базы и укрепления взаимодействия с нашими стратегическими партнерами".
Источник: Зерно Он-Лайн
Просмотры: сегодня: 12, всего: 12

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность