Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
26.02.2007

Россия. ПАВА увеличила продажи в ряде регионов на 15-20 %

         Развитие продаж мелкофасованной продукции для ОАО "ПАВА" является одним из приоритетных направлений деятельности. В 2006 году продажи мелкофасованной продукции ОАО ПАВА в ряде регионов увеличились на 15-20 %. Подобный рост связан с реализацией стратегии развития данного направления, в рамках которой компания активно занимается расширением рынков сбыта, проводятся BTL -мероприятия направленные на конечного потребителя, ежемесячно осуществляется вхождение в новые торговые сети.
      Начав в 2001 году производство муки мелкой фасовки компания ПАВА активно набирает обороты по завоеванию новых рынков сбыта. На сегодняшний день продажи ведутся на всей территории России. В ряде регионов открыты представительства работающие по привлечению новых клиентов и увеличению объемов продаж муки мелкой фасовки.
      В
      других городах работают торговые представители, которые не только выходят на крупных оптовых клиентов, но и работают с торговыми сетями, в которых в большом объеме представлена продукция ОАО "ПАВА", мука под ТМ "ПАВА" и "Алтай Батюшка".
      В настоящее время 60% мелкофасованной муки, производимой компанией (при этом общий объем около 300 000 тонн, из которых порядка 20% составляет мука мелкофасованная), реализуется в европейской части России. Именно Европа является в настоящее время стратегически важным объектом для развития рынка мелкофасованной продукции. При этом лидерами продаж являются мука в фасовке 2 и 10 кг.
      Для активного развития своих торговых марок компания постоянно проводит различные рекламные акции, направленные именно на конечного потребителя.
      В начале феврале компания ПАВА объявила о проведении всероссийской призовой акции для всех покупателей продукции под ТМ "ПАВА" и "Алтай Батюшка".
      Каждый покупатель, купивший в период проведения акции муку, фасованную по 2 кг под ТМ "ПАВА", "Алтай Батюшка" со специальным стикером, и приславший этот стикер в адрес компании до 8 апреля 2007 года, станет участником розыгрыша фирменных призов.
      Подобная акция позволит не только привлечь внимание потенциальных покупателей к продукции ОАО "ПАВА", но и увеличить объемы продаж муки мелкофасованной.
      Департамент PR ОАО "ПАВА"
Источник: Финам
Просмотры: сегодня: 11, всего: 11

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность