Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
30.05.2006

Россия. «ПАВА» завершила рестайлинг

      ОАО «ПАВА», одна из крупнейших зерноперерабатывающих компаний России, сообщает о завершении рестайлинга ТМ «ПАВА». Рестайлинг коснулся всей выпускаемой компанией бакалейной линейки (мука, крупы).       
      ОАО «ПАВА» выпускает широкий ассортимент муки и круп под собственными торговыми марками "Алтай-Батюшка" и "ПАВА", а также комбикорма и отруби под маркой "Житница". ТМ «ПАВА» ориентирована на потребителей со средним и выше среднего уровнем дохода, преимущественно женщин в возрасте от 25 лет и выше, для которых приоритетным в продукте является оптимальное соотношение цены и качества продукта, а также приверженность к определенным ТМ.       
      Решение о проведении рестайлинга было принято в январе 2006 года. Основная маркетинговая цель: продвижение ТМ «ПАВА» на российском рынке, развитие дистрибуции продукта, унификация упаковки для всей бакалейной линейки, а также повышение узнаваемости продукции, производимой ОАО «ПАВА», реализуемой через собственную Российскую Оптовую Систему «ПАВА РОС». На рекламу и продвижение продукции под торговой маркой «ПАВА» потрачен 1 млн. долларов.      
      Компания «ПАВА» уже известна потребителю, именно поэтому в дизайне упаковки использованы фирменные цвета (белый, красный, желтый) и логотип: на белом фоне красная вертикальная полоса, на которой размещен фирменный знак ТМ «ПАВА». Упаковка представлена в 2 видах: полипропиленовая пленка (крупа, мука) и бумажные пакеты (мука), вес до 10 кг.       
      «Эффективность вложений в реконструкцию наших предприятий, дистрибьюторский проект и продвижение продукции выразилась в росте объемов производства и реализации: консолидированная выручка ОАО «ПАВА» по промежуточным итогам 1 квартала 2006 года составила 871,5 млн. руб., в аналогичный период прошлого года 388,3 млн. руб. Чистая прибыль периода: первый квартал 2005 года - 711 тыс. руб., первый квартал 2006 года - 19271 тыс. руб.», - отмечает генеральный директор ОАО «ПАВА» Олег Попов.       
      Рост финансовых показателей компании в первом квартале 2006 года объясняется увеличением объемов производства и реализации продукции, составившим в натуральном выражении 106602 тонны против 75553 тонн в первом квартале 2005 года. При этом темпы роста реализации более рентабельной мелкофасовнной продукции (от 1 до 10 кг.) были еще более высокими: 18052 тонн против 11388 за аналогичный период прошлого года. Доля мелкофасованной продукции в общем объеме реализованной продукции в январе-марте 2005 года составляла 15%, а в первые три месяца 2006 года - 17%. Кроме того, компания прилагает серьезные усилия по снижению себестоимости продукции.       
      При этом прирост продаж фасованной продукции в 2005 году составил 59%. Данная динамика роста объемов сохранилась и в первом квартале 2006 года. За этот период общий объем продаж фасованной продукции достиг цифры полугодового объема продаж в пролом году. «Направление продаж фасованной продукции динамично развивается и является одним из основных драйверов роста чистой прибыли ОАО «ПАВА». Активная маркетинговая политика, направленная на рост сбыта этой товарной категории, в том числе проведенный рестайлинг, будут способствовать дальнейшему улучшению финансовых показателей компании», - считает аналитик ИК «ФИНАМ» (финансовый консультант ОАО «ПАВА») Ольга Самарец.
Источник: Финам
Просмотры: сегодня: 1, всего: 29

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность