Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
17.09.2013

ПРОМКО на международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде

      В Нижнем Новгороде в рамках Второго международного бизнес-саммита состоялся круглый стол на Горьковском Автозаводе. От компании ПРОМКО, с целью налаживания сотрудничества с компанией ГАЗ по линии штампованной продукции, участие в нем принял маркетолог Никита Башков.
        – Нам было важно понять, как ГАЗ смотрит на совместную работу и поиск подрядчиков, – рассказывает вернувшийся из Нижнего Новгорода Никита Башков. – И за круглым столом в докладе директора дивизиона «Автокомпоненты» группы ГАЗ Кирилла Эпштейна прозвучало главное: «Мы постоянно ищем новых партнеров! Мы готовы к сотрудничеству! Мы ждем вас!».
      ГАЗ – это ведущий в России производитель автопрома. У группы 18 производственных предприятий в десяти регионах нашей страны и огромный объем продукции – от легковых автомобилей до многотоннажных грузовиков. За круглым столом в Нижнем Новгороде собрались представители иностранных автомобильных концернов, производители автозапчастей, дилеры ГАЗа, а также компании, которые начинают свою работу с ГАЗом по каким-либо направлениям или хотели бы с ним работать.
      «Производить качественную продукцию – это привычка. Все зависит от сотрудников. Поэтому сотрудников мы воспитываем. Это не просто. Это длится годами». Эта фраза, полезная для инженеров на производстве, появилась в ходе командировки в блокноте у маркетолога ПРОМКО Никиты Башкова после выступления представителя компании Bosal. Он привел автомобильный пример: 15 лет назад люди, садясь за руль, не пристегивались – и это считалось нормальным. Но штрафами и социальной рекламой людей приучили к тому, что за рулем нужно пристегиваться – и сейчас это делают все. Это уже привычка. Так же – и производство качественной продукции. Это серьезное дело, и вести его нужно жестко. Сотрудников на любом этапе и штрафуют, и увольняют: дисциплину на производстве должны понимать все.
      Подводя итоги поездки, маркетолог ПРОМКО отметил: «У нас появилось понимание, как нам действовать дальше в работе с ГАЗом».
      Этой осенью в планах ПРОМКО также значится посещение выставок автокомпонентов в России и за рубежом. ПРОМКО располагает оборудованием для выпуска поковок и планирует открытие механосборочного производства, на котором будет реализовываться весь цикл – от штамповки поковок до их фрезерной обработки. Поэтому компания ПРОМКО готова к участию в новом проекте в качестве подрядчика.

Источник: MetalTorg.Ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 34

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность