Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
29.11.2017

Российские производители представили продукцию на международной выставке косметики в Корее

Российские производители представили продукцию на международной выставке косметики в Корее

23 ноября в г. Сеуле стартовала международная выставка косметики InterCHARM Beauty Expo Korea 2017. Для мировых брендов индустрии красоты выставка в Южной Корее — это перспектива выйти на рынок Юго-Восточной Азии.

Впервые в рамках выставки Российским экспортным центром организована коллективная экспозиция российских производителей косметики. Её участниками стали шесть компаний — «Лита-Цвет», «Тиана», «Русская косметика», «Арнест», «Диваж», «Диарси Глобал» — каждая из которых представляет на выставке широкий спектр своей продукции.

Рост экспорта российской парфюмерно-косметической промышленности в первом полугодии 2017 года составил 46% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Традиционно стабильный интерес к российской косметике высказывают страны СНГ и Европы. Теперь отечественные производители готовы активизировать поставки на азиатский рынок.

«По нашим расчётам к 2030 году объём рынка Российской Федерации значительно вырастет, причём темп его роста превысит темп роста глобального рынка. В настоящее время Министерство промышленности и торговли работает над стратегией развития парфюмерно-косметической отрасли до 2030 года. Учитывая уникальные природные богатства России и накопленный опыт научных разработок, мы можем предложить миру высокие компетенции наших учёных и очень чистое исходное сырьё — это и станет основой будущей стратегии», — сказал директор департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России Алексей Алехин, выступая с презентацией на конференции «Современная российская косметика: новые возможности для покупателей», состоявшейся в Сеуле в первый день выставки.

Российский косметический рынок — один из самых быстрорастущих в мире, сейчас он занимает четвёртую позицию по объёму рынка в Европе. Наибольшим спросом, как и во всём мире, пользуются декоративная косметика и средства по уходу за кожей, волосами и полостью рта. Именно этот сегмент косметики и представлен в Сеуле. Бренд R.O.C.S. (компания «Диарси Глобал») занимает лидирующие позиции среди средств гигиены полости рта, «Диваж» — декоративная косметика — пользуется стабильным спросом среди молодежи, также как средства по уходу за волосами «Прелесть» от компании «Арнест». Компании «Русская косметика», «Тиана» и «Лита-Цвет» продемонстрировали разработки в области уходовой косметики.

На международном рынке российская косметика зарекомендовала себя как самая «экологически чистая» — среди производителей широко распространены «зелёные принципы». При этом отечественные бренды остаются довольно привлекательными по цене. Взамен иностранных продуктов российский рынок предлагает широкий выбор альтернатив со своими уникальными технологиями и разработками.

Справочно: международная выставка BeautyExpo проводится в Южной Корее в течение 15 лет. Мероприятие зарекомендовало себя как одно из самых масштабных событий в мире красоты в Юго-восточной Азии.

Источник: EXPOCLUB.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 57

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность