Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
15.11.2017

«Северсталь» презентует новый сервис для клиентов

       ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, представила для своих клиентов новый сервис в мессенджере Telegram на 23-ей Международной промышленной выставке «Металл-Экспо’2017» в Москве. С его помощью потребители смогут оперативно получать информацию о статусе исполнения своего заказа.
      «Мы проанализировали, с какими запросами чаще всего обращаются наши клиенты в службу сервисной поддержки, и выяснили, что основная тема, вокруг которой  сконцентрировано общение, сводится к вопросу «Где мой заказ?», - рассказал директор по маркетингу АО «Северсталь Менеджмент» Дмитрий Горошков. - Теперь ответ на него  наши потребители смогут получить самостоятельно в чат-боте, который мы создали на основе популярного мессенджера». 
      Достаточно войти в Telegram, предварительно пройдя авторизацию по сотовому телефону, привязанному к базе CRМ, ввести номер заказа и бот автоматически выдаст основную информацию по нему: статус согласования и принятия в производство,  вес на переделах (если есть), какой объем уже отгружен или планируется отгрузить с указанием даты.  
      Новый сервис будет дополнительным каналом коммуникации, с помощью которого клиенты «Северстали» смогут получать значительно быстрее наиболее востребованную информацию о статусе заказа, используя удобные способы связи (мессенджер). Если сервис будет востребован, то в планах компании развивать его дополнительный функционал (даты выплавки, списки сертификатов, подписки на обновления статусов) и   использовать новые платформы (WhatsApp, Viber).
      «Северсталь» – одна из первых металлургических компаний в России, которая начала использовать популярные мессенджеры, чтобы оказывать сервисную поддержку клиентам.

http://www.metaltorg.ru/n/9AA95D
Источник: MetalTorg.Ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 196

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность