Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
16.10.2017

Смогут ли экспортеры за счет Турции остановить рост ставок фрахта

Согласно данным аналитической службы брокерской компании «Глогос проект», с усложнением процедуры подготовки документов для ввоза зерновых, кукурузы, масличных со стороны Турции фрахтователи вынуждены получать дополнительные разрешения на поставку своей продукции в Турцию, что в краткосрочной перспективе может привести к длительным задержкам и канцелингу уже закантрактованных пароходов, а в долгосрочной перспективе — к снижению уровня ставок фрахта из Азовского моря. С начала сезона ставки в азово-черноморском регионе на Мармару выросли в два раза: с 19-22 долларов за тонну в июле до 35-40 за тонну в начале октября.

По оперативной информации, полученной от трейдеров, в странах, закупающих российскую пшеницу, цены на зерно стали снижаться, так как участники рынка по возможности перепродают пшеницу предназначенную для Турции в другие страны. Импортеры, пользуясь безвыходным положением трейдеров, начали занижать цены на новые контракты, что не оставляет возможности для дополнительной премии на фрахт судовладельцам и ведет к снижению ставок.

Судовладельцы, со своей стороны, считают, что ставки еще какое-то время должны продержаться на текущих уровнях из-за очередного закрытия Керченского пролива (11-14/10), что влияет на увеличение тоннажа в регионе. В то же время есть вероятность, что к моменту открытия пролива большая часть флота, застрявшего со стороны Черного моря, может быть канцелирована из-за опозданий и нежелания фрахтователей продлевать им лейкан. В этом случае в одно и тоже время в Азовском море может возникнуть большое количество свободного спотового тоннажа.
Основным бенефициаром сложившейся ситуации, кроме не-турецких импортеров, являются Фрахтователи не-зерновых и более дешевых грузов, которые впервые за длительное время получили возможность регулировать фрахтовые ставки в регионе.

Новости по теме:
Новороссийск: недельный экспорт зерна замедляется
Анализ экспорта зерна и продуктов его переработки за 2017/18 с.-х. год предварительно
Не за рубль перевоз - На рынке ждут падения ставок фрахта из-за турецких запретов
Минсельхоз допускает введение ответных мер на ужесточение Турцией правил импорта
Минсельхоз Ставрополья: государство выделит 3 млрд рублей для стабилизации внутрироссийского рынка зерна

http://www.zol.ru/n/2AD15
Источник: Глогос-Проект
Просмотры: сегодня: 1, всего: 174

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность