Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
29.09.2017

Российский "Ашан" готовится запустить продажи продуктов через интернет

Ритейлер "Ашан", российское подразделение французского Auchan Retail, планирует в будущем запустить продажу продуктов через интернет, сообщил президент "Ашан Ритейл Россия" Франсуа Реми.

"Наша задача — быть специалистом в продаже продовольственных товаров. Продовольственное направление, естественно, должно присутствовать и в интернет-торговле. Мы сейчас изучаем, в каких условиях мы можем запустить продажи продовольственных товаров через интернет. Это потребует от нас немного времени, но мы работаем над этим", — сказал Реми журналистам.

По его словам, ритейлер в тестовом режиме уже запустил продажи некоторых бакалейных товаров, и сейчас изучает возможности продаж через интернет свежих товаров — мяса, рыбы, овощей. Президент российского "Ашана" отметил, что через интернет-магазин можно будет заказать доставку на дом или забрать товары из магазина.

"В первое время интернет-магазин будет нацелен на доставку на дом", — указал топ-менеджер. Старт интернет-продаж начнется с Москвы. В свою очередь гендиректор Auchan Retail International Вилельм Убнер напомнил, что некоторое время назад в России работали магазины "Ашанавто" — аналог французского Auchan Drive, когда клиенты заказывают товары через интернет и забирают покупки с помощью автомобиля.

"Drive существует только во Франции. Мы попробовали его в Италии, в Китае — там он не работает, потому что клиенты сразу переходят на доставку на дом, либо на доставку в свой магазин. Чтобы создавать этот формат, нужны площадки, а в Москве это дорого", — отметил Убнер.

"И когда мы считали возможную рентабельность этого проекта, мы не смогли выйти на рентабельность. Думаю, сейчас у нас нет приоритета развивать Drive. Приоритет — развивать продовольственное направление, запустить продажи продуктов через интернет", — заключил он.

http://www.prodportal.ru/n/57D59
Источник: РИА Новости
Просмотры: сегодня: 2, всего: 124

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность