Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
25.09.2017

Programmatic технология будущего?

Programmatic технология будущего?

Многие технологии, которые получают популярность в странах СНГ идут со стороны США. Одна из технологий, о которой вам расскажет компания Yottos, programmatic.

На рынке рекламы существуют подобные технологии, к примеру RTB, но при этом programmatic является более качественным, но и более дорогим.

Высокая цена основывается на ряде преимуществ:

- Автоматическая закупка трафика;

- Разработка стратегии;

- Многозадачность;

- Оценка эффективности;

Более подробно о преимуществах вы можете прочитать здесь.

Как же работает programmatic?

При работе programmatic пользователь после загрузки страницы получает только полезную рекламу.

Со стороны технологии все немного сложнее:

1 При загрузке страницы проводится анализ клиента;

2 Составляется список таргетинга

3 Подбирается формат рекламного креатива;

4 Проводится аукцион рекламодателей

5 Предоставляется место рекламному предложению с самой высокой ставкой.

Подробнее по ссылке:

https://blog.yottos.com/programmatic/

Источник: https://blog.yottos.com/programmatic/
Просмотры: сегодня: 1, всего: 293

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность