Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
09.01.2020
Морозильные лари для торговли и общепита

Морозильные лари для торговли и общепита

Грамотная организация торгового пространства – важнейший этап в обустройстве предприятия. Чтобы реализовать задуманное, необходимо правильно подобрать оборудование для магазина. Каждый прибор имеет определённое предназначение, по которому разделяются типы хранения и виды продуктовых групп. Для достижения максимальной результативности, важно точнее определить целевое назначение, на основании чего, можно правильно подобрать всё необходимое торговое оборудование. Если вы заняты в сфере общепита, кроме витрин вам понадобится минимум один морозильный ларь. Как правильно подобрать и купить оснащение для бизнеса – основной вопрос, на который мы постараемся дать исчерпывающий ответ.

Холодильное оборудование для хранения продуктов

Большинство продуктовых групп хранится при оптимальной температуре. Если нарушить баланс, можно потерять не только свежесть, но и качество дорогостоящих продуктов. Для создания необходимых условий, необходимо использовать несколько холодильных витрин. Если товарная группа может подвергаться заморозке, основной набор оборудования дополняется ещё одним функциональным прибором – это морозильный ларь со стеклом. Он отлично справится со всеми поставленными задачами! Все продукты сохранят первоначальный вид, но что наиболее важно – всегда будут видны покупателям в самом выгодном ракурсе.

Как правильно подобрать морозильный прибор?

Приступая к оформлению зоны хранения продуктовых групп, где может использоваться данный тип оборудования, важно точнее определить основные критерии функциональности. На основании полученного анализа, можно произвести расчёт мощности морозильных установок и соответственно – сделать выбор более ориентированным и полезным. Для этого суммируют общий объём загрузки, подвергаемой заморозке, впоследствии разделив его на количество приборов. Если вы хотите купить всего один мощный прибор, можно выбрать морозильный ларь Фростор с одной или двумя глухими крышками и объёмом от 520 до 880 литров. Все продукты точно поместятся в таком «морозильнике». Кроме того, есть ещё одно важное преимущество – цена такого прибора значительно ниже, чем у нескольких небольших моделей. А если прибавить к этому энергоэффективность, себестоимость эксплуатации в конечном итоге, будет минимально возможной.

Эффективная демонстрация товаров

Морозильный ларь Снеж со стеклянной крышкой – уникальная витрина, с помощью которой можно комфортно хранить и одновременно демонстрировать такие продукты, как например – мясо, рыбу, полуфабрикаты и мороженное. Температурный режим в таких установках стабилен. Для обслуживания стеклянной витрины необходима ежедневная чистка, однако этот фактор существенно повышает и потребительский интерес. Если вам нужен небольшой, компактный, стационарный или наоборот – мобильный прибор, вы можете купить морозильный ларь МЛК. Компоновок этих приборов очень много, поэтому и цена тоже существенно разнится.

Спешите сделать выбор! Доставка купленного оборудования осуществляется по всей территории России.



Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность