Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
22.07.2019
Квартальная выручка "Русагро" от сахарного бизнеса выросла вдвое

Группа "Русагро" во 2-м квартале 2019 года увеличила выручку до элиминации между сегментами в 2,4 раза (на 135%) - до 41,9 млрд рублей, сообщила компания.

В частности, выручка сахарного бизнеса группы выросла вдвое (на 104%), до 11,1 млрд рублей. Выручка мясного сегмента увеличилась на 18%, до 6 млрд рублей.

Рост выручки сахарного подразделения был обусловлен увеличением объема продаж сахара (на 117%, до 348 тыс. тонн), отметила компания. Объем производства во 2-м квартале при этом сократился на 60%, до 7 тыс. тонн. Средняя цена реализации сахара снизилась на 2% в годовом сравнении, до 30,3 рубля за килограмм (без НДС).

В мясном сегменте рост выручки был обеспечен увеличением продаж полуфабрикатов - на 38%, до 28 тыс. тонн. Также выросли продажи субпродуктов: на 73%, до 6 тыс. тонн. Продажи полутуш снизились на 12% (до 7 тыс. тонн), живка - на 43% (до 4 тыс. тонн). Объем производства живка вырос на 24%, до 62 тыс. тонн. Средняя цена реализации живка во 2-м квартале упала на 12%, до 76,1 рубля за килограмм, полуфабрикатов - на 1%, до 156,6 рубля, субпродуктов - на 7%, до 44,1 рубля. Выросли цены на полутуши - на 2%, до 141 рубля за килограмм.

Выручка масложирового бизнеса "Русагро" во 2-м квартале выросла в 3,5 раза - до 19,4 млрд рублей с 5,55 млрд рублей годом ранее - на фоне продолжающегося роста объемов реализации. В частности, продажи майонеза выросли в 3,4 раза (до 37 тыс. тонн), маргарина - на 70% (до 10 тыс. тонн), бутилированного масла - в 2,2 раза (до 36 тыс. тонн), промышленных жиров - более чем в 20 раз (до 62 тыс. тонн с 3 тыс. тонн), масла наливом - в 4,4 раза (до 169 тыс. тонн), шрота - в 2,4 раза (до 168 тыс. тонн).

При этом цены снизилась на всю продукцию сегмента, кроме промышленных жиров. Цена на них подросла на 1%, до 48,9 рубля за килограмм. Средняя цена реализации майонеза снизилась на 2% (до 80,2 рубля), маргарина - на 2% (до 80,7 рубля), бутилированного масла - на 2% (до 52,7 рубля), масла наливом - на 2% (до 44,4 рубля), шрота - на 31% (до 14,1 рубля за килограмм).

Выручка сельскохозяйственного бизнеса "Русагро" во 2-м квартале увеличилась в 2,2 раза - до 4,4 млрд рублей с 1,75 млрд рублей годом ранее. Объем продаж пшеницы вырос на 11% (до 83 тыс. тонн), ячменя - на 52% (до 72 тыс. тонн), кукурузы - на 16% (до 40 тыс. тонн), подсолнечника - в 7,8 раза (до 8 тыс. тонн), сои - в 6,7 раза (до 91 тыс. тонн).

Цены почти на все виды сельхозпродукции во 2-м квартале были выше, чем годом ранее. Так, средняя цена реализации пшеницы увеличилась на 70% (до 12,9 тыс. рублей за тонну), ячменя - на 41% (до 11 тыс. рублей), кукурузы - на 32% (до 12,6 тыс. рублей). Цены на подсолнечник остались на прошлогоднем уровне (18,8 тыс. рублей за тонну). Цены на сою упали на 19% (до 19,2 тыс. рублей за тонну).

Выручка нового бизнеса "Русагро" - сегмента молочных продуктов - во 2-м квартале составила 969 млн рублей. По итогам апреля-июня компания реализовала 1,1 тыс. тонн сыра, 0,9 тыс. тонн сырного продукта, 0,4 тыс. тонн сливочного масла, 0,1 тыс. тонн спредов и 3,9 тыс. тонн сухих смесей.

По итогам первого полугодия выручка сахарного бизнеса "Русагро" выросла на 47% (до 15,7 млрд рублей), мясного - на 19% (до 11,2 млрд рублей), масложирового - в 3,6 раза (до 36,3 млрд рублей), сельскохозяйственного - в 2,9 раза (до 9,3 млрд рублей). Выручка молочного бизнеса группы составила 1,8 млрд рублей.

В сахарном подразделении объем продаж вырос на 39% (до 453 тыс. тонн), средняя цена реализации - на 8% (до 31,8 рубля за килограмм). В мясном дивизионе рост выручки в первом полугодии, как и во 2-м квартале, был обеспечен увеличением продаж полуфабрикатов (на 36%, до 53 тыс. тонн), цены на которые выросли (на 4%, до 153,6 тыс. тонн). В масложировом подразделении увеличились объемы продаж всех видов продукции (наиболее значительно - промышленных жиров: до 106 тыс. тонн с 4 тыс. тонн в первом полугодии прошлого года) на фоне смешанной ценовой динамики. В сельскохозяйственном подразделении компания значительно нарастила продажи сои (в 4,3 раза, до 130 тыс. тонн), подсолнечника (в 2,8 раза, до 8 тыс. тонн) и пшеницы (в 2,2 раза, до 262 тыс. тонн). Цены выросли на все виды сельхозпродукции, которые производит "Русагро", кроме сои (на нее цена снизилась на 7%).

"Русагро" (Ros Agro) является крупным производителем сахара, свинины, майонеза, масла и маргарина. Группа объединяет более 35 сельхозпредприятий, 9 сахарных заводов, маслоэкстракционный завод и жировой комбинат, контролирует 686 тыс. га земли.

В ноябре прошлого года "Русагро" приобрела долг холдинга "Солнечные продукты", крупного производителя масложировой продукции, и начала интегрировать его активы.



Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность