Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
26.09.2018
Как продавать с помощью live-трансляций? Как их использовать в коммерческих целях?
С таким докладом выступят руководители SMM-агентства Tesla Target Елена и Павел Бельченко на конференции «Social Media Fest-2018» в Москве 18-19 октября.

С таким докладом выступят руководители SMM-агентства Tesla Target Елена и Павел Бельченко на конференции «Social Media Fest-2018» в Москве 18-19 октября.


С таким докладом выступят руководители SMM-агентства Tesla Target Елена и Павел Бельченко на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября. В докладе:1. Как использовать лайв-трансляции для раскрутки личного бренда?
2. Как использовать лайв-трансляции для продаж?
3. Как сделать успешную лайв-трансляцию, что нужно учесть?
4. Как получить аудиторию для просмотра трансляции?
5. Построение 
PR-стратегии , с учетом лайв-трансляций и smm
примеры на реальных кейсах.
 О спикерах: Елена и Павел Бельченко
Руководители SMM-агенства Tesla Target (г. Самара)? В SMM с 2013 года. 
? Сертифицированные партнёры Вконтакте. 
? Работали с такими гигантами, как: Nestle, МТС, Kia, 
Clean'n'clear, Спортмастер, одно из министерств 
Российской федерации 
? Единственное в Самаре SMM-агентство из 
авторитетного рейтинга Tagline 
? Более 650 проектов малого и среднего бизнеса 
 Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
– Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,
– Лидогенерация в соцстеях – где брать новых клиентов,
– SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
– Как заставить работать вашу рекламу в 
Facebook,
– SMM для стимулирования продаж, – Покупатели из Инстаграм,
– Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,

– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
 Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)
 Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/8S2Hmp  #smmfest2018



Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность