Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   

«Kanban в PR: как сделать работу PR-отдела прозрачной, управляемой и эффективной»

Категория: Конференция
Дата проведения: 26 ноября в 00 — 28 ноября в 23
Место проведения: Россия, Москва и Московская область, г. Москва: МФК «Добрыня» ГлавУпДК при МИД России
Организатор: Журнал "Пресс-служба"
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Контактный телефон: +7 (495) 540-52-76
Контактный E-mail: event@image-media.ru
Сайт: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/novye-tehnologii-pr/
«Kanban в PR: как сделать работу PR-отдела прозрачной, управляемой и эффективной»

С таким докладом выступит Маша Лукина на практической конференции «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2025», которая пройдет в Москве 26-28 ноября.

Это большой ежегодный форум PR-специалистов, который проводит журнал «Пресс-служба».

В докладе:
• Бессистемная работа PR-отдела: потерянные задачи, горящие дедлайны, долгие согласования, отсутствие понимания у топ-менеджмента, чем занят и насколько загружен PR-отдел
• Что такое kanban и почему он идеально подходит для работы PR-отделов
• Как выглядит kanban-доска и какие преимущества она дает: полярность, прозрачность, лимиты загрузки
• Пошаговая инструкция внедрения kanban-метода
• Кейс: мой редакционный процесс в kanban в деталях

Маша Лукина, бизнес-консультант по внешним коммуникациям

О чем поговорим в том числе:
– Актуальные тренды в сфере коммуникаций на 2026 год.
– Что делать в социальных сетях в 2026 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию.
– Как использовать нейросети в работе пиарщика: пошаговая инструкция.
– Как строить имидж работодателя при помощи PR-инструментов.
– Как разработать коммуникационную стратегию на 2026 год: подробно и в деталях.
– Как работать в ВК и получать там максимальные охваты.
– Что и как делать в мессенджере MAX?
– Как строить кризисные коммуникации в госструктурах и бизнесе.
– Как получить максимальные охваты для ваших новостей.
– Как улучшить пиартексты.
– Как сделать внутренние коммуникации максимально эффективными
– Как вести PR без бюджета.
– Как оживить корпоративную газету?
– Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи.
– Как работать с инфоповодами в госструктурах и в бизнесе.
– Как решать проблемы коммуникаций в госсекторе и что делать в госпабликах.
– О чем бизнесу писать в соцсетях.
– Как использовать визуальный контент для продвижения в 2026 году и т.д.

Как проходит конференция:
— В двух залах идет два параллельных потока докладов – пиар в бизнесе и пиар в государственных и муниципальных структурах.
— Участники могут слушать любой доклад и в любой момент переходить с потока на поток.
— На нетворкинг-сессии оба потока объединятся, чтобы реально перезнакомиться, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.

За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам.


Все подробности о мероприятии тут: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/novye-tehnologii-pr/
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность