Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   

Кибер-PR - виртуальность или реальность?

Категория: Конференция
Дата проведения: 25 ноября в 00 — 26 ноября в 23
Место проведения: Россия, Москва и Московская область, г. Москва: Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Организатор: Издательский дом «Имидж-Медиа»
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Контактный телефон: +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
Контактный E-mail: event@image-media.ru
Сайт: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-2021/25-26-noyabrya/
Кибер-PR - виртуальность или реальность?

С таким докладом выступят основатели агентства пропаганды&коммуникаций HD АРТЕЛЬ Анастасия Дюмулен и Ипполит Дюмулен на ежегодной большой практической конференции по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.

В докладе:
– В настоящем и абсолютном будущем весь PR и реклама переходят в киберпространство пользователя. Мы 24/7 находимся в его цифровом мире: социальные сети, онлайн-покупки, онлайн-библиотеки, онлайн-кинотеатры, онлайн-обучение, контроль здоровья происходит посредством часов и приложений, психологическая разгрузка происходит за счет игр на смартфонах.
– Цифровой прожиточный минимум. Инструкция по использованию, чтобы не получилось, как в сказке «Три поросёнка». Сайт, аккаунты в социальных сетях и Яндекс с Google – ничего лишнего!
– Тренды в цифровых коммуникациях. Какой он, мультимедийный Цифровой контент XXI века? 360, VR и AR, 8К и Dolby Atmos, PS5 и Xbox Series X, стримы
– Старый, добрый SMM
– Аудиокоммуникации. Clubhouse и все-все-все скорее мертвы чем живы?
– Современный PR-специалист VS или & гейминг? Вам все равно придется в это играть! Разберем кейсы крупных брендов по использованию игровых сообществ для продвижения. Посмотрим играют ли кандидаты в президенты в игры во время предвыборной гонки.
– Качество нации – в её контенте. Ответственны ли бренды и их коммуникационные команды за будущие поколения? Цифровая социальная ответственность.

О спикерах:

Анастасия Дюмулен
Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ
Опыт работы в сфере PR и маркетинга более 17 лет. Среди компетенций – создание и продвижение брендов на рынках авиации, туризма, безопасности, разработка и реализация информационных политик и коммуникационных стратегий, рекламных кампаний. С 2015 по 2021 год директор департамента информационной политики и коммуникаций одной из крупнейших российских авиакомпаний - AZUR air. Участник рейтинга ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям АКМР «TOP-COMM 2020».

Ипполит Дюмулен
Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ
Опыт работы в сфере PR и маркетинга более 18 лет. Среди компетенций – создание и продвижение брендов на рынках туризма, авиации, медицины, энергосберегающей продукции, недвижимости, золотодобывающей промышленности. Участвовал в создании международной рекламной компании и СМИ – Nigthtpeople, партнёр и создатель первого в России ночного гоночного клуба Nigthtpeople Racing Club. Имеет опыт организации крупных ивент-событий в т.ч. с российскими звёздами, полный цикл продюсирования, работа с артистами шоу-бизнеса в качестве директора компании. Сторонник future technology (применение в деятельности технологий будущего - VR, AR etc.). Эксперт по теме работы с игровыми сообществами с целью продвижения брендов, пропаганды идеологий, противодействия негативному контенту.

Конференция «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2021» - это ежегодное двухдневное мероприятие по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный PR, построение стратегии коммуникаций на 2022 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.

Два зала и два тематических потока докладов:
• связи с общественностью в бизнесе
• связи с общественностью в государственных структурах
Участники могут выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.

На мероприятии выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Майя Богданова, Сергей Кузин, Маша Лукина, Екатерина Ивкина, Александр Лихтман, Филипп Гуров, Ольга Жаркова, Анастасия Киселева, Светлан Ащеулова, Саша Карепина и др.

Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы.

Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди PR-специалистов со всей России. Все санитарные меры будут соблюдены.

Посмотреть темы, спикеров, программу и условия участия и купить билет можно ту

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность