Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
10.08.2022

«Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне

Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу. Теперь компания будет продавать в Европе технологии управления доставкой. Для этого она открыла новое подразделение — Yango Deli Tech.

«Яндекс» свернул работу сервисов экспресс-доставки продуктов в Париже и Лондоне, сообщили источники Forbes.

По словам одного из них, компания уже закрывает французское подразделение и планирует завершить процесс не позже чем через два-три месяца. Также закрывается и лондонский бизнес по доставке продуктов, поскольку «Яндекс» не нашел на него покупателя, говорил источник. Он пояснил, что компании был нужен «новый игрок с деньгами», но таких на рынке пока нет. А у действующих игроков «есть свои платформы», добавил собеседник Forbes.

Представитель «Яндекса» сообщил изданию, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и теперь предлагает ИТ-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам. Этим займется новое подразделение «Яндекса» — Yango Deli Tech. Клиентам предложат «настроить и оптимизировать все процессы» — от системы управления складом до систем автозаказа и роботов-кладовщиков, сказали в компании. Среди потенциальных клиентов в Европе она рассматривает сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и традиционного ретейла.

О том, что Yango Deli рассматривает возможность уйти с европейского рынка, Bloomberg сообщил в марте. По словам его источников, компания планировала закрыть французское подразделение и продать бизнес в Великобритании. Тогда представитель «Яндекс.Лавки» подтвердил Forbes, что компания приостанавливает операции в Париже, и рассказал об интересе конкурентов и инвесторов к британскому бизнесу.

В «Яндексе» отказались комментировать судьбу переговоров о продаже бизнеса в Лондоне. Как заявили в компании, она решила сосредоточиться на продаже технологий, поскольку на рынке пока нет «готовых пакетных решений» для бизнеса. Интерес к таким технологиям «Яндекс» уже видит в СНГ и на Ближнем Востоке, говорит представитель компании. По модели экспресс-доставки «Яндекс» продолжит работать в России и Израиле.

Первое подразделение экспресс-доставки продуктов за рубежом «Яндекс» открыл в ноябре 2020 года под брендом Deli в Израиле. Затем компания расширила присутствие: в августе прошлого года сервис заработал в Париже, а в октябре — в Лондоне. На европейском рынке сервис назывался Yango Deli.

Источник: РБК
Просмотры: сегодня: 1, всего: 2239

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность