Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
23.09.2021

Рестораторы пожаловались на дефицит мраморной говядины в РФ

Рестораны столкнулись с дефицитом мраморной говядины на российском рынке, заявил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, владелец сети "Мясо&Рыба" Сергей Миронов.

"Я считаю, что одна из основных проблем с мясом - это отсутствие конкуренции в позиции "мраморное мясо". То есть у нас контрсанкции, мы остановили США, остановили Австралию, но при этом мы очень серьезно притормозили заводы в той же самой Аргентине, которая торгует "мраморкой". И на сегодняшний день в ресторанах серьезнейший вакуум мраморной говядины. Этого вакуума не было, пока у "Мираторга" не открылось направления Китая, сейчас у "Мираторга" мраморное мясо уходит в Китай, и рестораны просто не могут закупить мясо, физически не могут - его нет. И те поставщики, которые остались, могут поставлять все что угодно, любого качества, альтернатива отсутствует. Альтернатива - "не берите". У нас очень плохая ситуация с мясом", - сказал Миронов на "Форуме лидеров продовольственного бизнеса" в рамках выставки World Food в Москве.

По его словам, "ресторанам не с чем работать". "Мы сюда можем вывести любого ресторатора и спросить: "Как у тебя со стейками?" Он скажет: "Их нет, я их достаю, и 50% мяса, которое мне приходит, - ненадлежащего качества". Такого даже близко не было еще пару лет назад", - отметил Миронов.

РФ необходимо снять ограничения на поставки говядины с ряда заводов Аргентины, считает он (Россельхознадзор в 2018-2019 годах ввел временные ограничения на поставки говядины с ряда аргентинских предприятий из-за обнаружения в продукции опасных веществ и микроорганизмов - тетрациклина и листерий).

Сеть "Праймбиф Бар" (принадлежит производителю мраморной говядины "Праймбиф") также сталкивается с нехваткой премиальной продукции, при этом так называемые альтернативные стейки спросом не пользуются.

"Со стороны поставщика - у нас тоже есть определенные проблемы. У нас крайне неохотно берут "альтернативу". Говядина "Праймбиф" абсолютно вся мраморная, но при этом рестораторы хотят исключительно рибай, стриплойн и филе миньон. Вот эти три премиальные позиции - это то, что ресторатор хочет в данный момент. И, действительно, их сейчас крайне сложно найти, с ними очень большие перебои, и даже в наших ресторанах, несмотря на то, что мы являемся частью корпорации, они частенько встают на стоп-листы", - сказал управляющий сетью "Праймбиф Бар" Леонид Литвин.

При этом альтернативные стейки (мачете, денвер и др.), которые при правильном приготовлении могут опережать премиальные стейки по вкусовым характеристикам, спросом не пользуются, остаются на складах и в итоге списываются. Это влияет на стоимость производства, отметил Литвин.

В целом цены на говядину в этом году будут расти, в частности, из-за проблем с растительными кормами, считает он.

Источник: interfax.ru
Просмотры: сегодня: 2, всего: 1947

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность