Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
02.12.2020

Пандемия заметно повлияла на пищевые предпочтения и привычки европейцев

Из-за длительных ограничений, вводимых в Европе в связи с пандемией COVID-19, у жителей региона в значительной степени изменилось потребление пищевых продуктов, начиная с того, как и где они их покупают, и заканчивая приготовлением пищи и предпочтениями в еде. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного группой университетов во главе с университетом Орхуса (Дания). В рамках исследования было изучено мнение 5 тыс. человек в десяти европейских странах: Испании, Швеции, Германии, Великобритании, Польше, Италии, Франции, Греции, Финляндии и Румынии.

Больше всего изменений исследователи выявили в том, как европейские потребители покупают продукты. О том, что они чаще стали покупать продукты онлайн, заявили 45% опрошенных; реже стали покупать онлайн только 10% опрошенных. 47% респондентов заявили, что чаще закупают продукты оптом, 45% — теперь более тщательно планируют свои походы в магазин за продуктами, чем до пандемии, а 28% гораздо реже совершают незапланированные покупки. Более трети респондентов указали, что в период пандемии лишились части доходов или всех доходов и зачастую испытывают трудности с покупкой продуктов, поэтому отдают предпочтение более дешевым продуктам, даже если это продукты каких-то незнакомых им брендов. 32% опрошенных заявили, что теперь всегда проверяют цену даже недорогих продуктов.

Исследование также показало, что, несмотря на финансовые трудности, европейцы стали чаще покупать фрукты и овощи, выросло также потребление муки, специй и приправ, шоколада и молочных продуктов. Зато упало потребление полуфабрикатов и алкогольной продукции.

В целом европейские потребители в целом стали проводить больше времени на кухне, поскольку многие работают из дома, и 36% опрошенных даже понравилось проводить время за приготовлением еды во время локдауна. Почти 40% опрошенных заявили, что опробовали новые рецепты, и почти треть респондентов теперь чаще принимают пищу в кругу семьи и считают, что приемы пищи и еда в целом стали более важной частью их жизни, чем до пандемии.

Как отмечают авторы исследования, выявленные изменения скорее всего сохранятся надолго. Сами европейцы уверены, что для них и в дальнейшем важным показателем останется доступность продуктов по цене. При этом 27% хотят, чтобы у них и после пандемии было время для готовки дома и возможность потребления более разнообразной пищи, а 24% считают, что после пандемии умение хорошо готовить будет иметь большее значение, чем до нее.

Источник: kommersant.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 852

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность