Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
19.11.2020

Beyond Meat разработала растительную свинину для китайского рынка

Компания разработала новый продукт специально для китайского рынка, так как в КНР свинина — самое популярное мясо.

Компания Beyond Meat начала продавать в Китае свинину растительного происхождения под названием Beyond Pork, сообщается на сайте компании.

Производитель растительного мяса отметил, что этот новый продукт был разработан специально для китайского рынка, так как свинина в КНР — самый популярный вид мяса и страна занимает одно из первых мест по его потреблению. Beyond Pork — фарш на растительной основе, который, по заявлению компании, производится без ГМО, антибиотиков и гормонов.

eyond Meat сотрудничает с пятью ресторанами в Шанхае. Они предлагают специальные блюда из растительной свинины.

eyond Meat вышел на биржу NASDAQ в мае 2019 года. Первоначальная цена размещения акций составляла $25. Однако уже в первый день торги закрылись на отметке $65,75. Спустя три месяца цена бумаг достигла максимума за всю историю торгов Beyond Meat — $239,71. По сравнению с ценой размещения котировки выросли на 860%.

Впоследствии стоимость акций компании снижалась и больше не достигала подобной отметки. Тем не менее, если сравнивать текущую стоимость акций Beyond Meat с ценой IPO, рост составляет почти 420%.

В начале ноября этого года производитель растительного мяса отчитался об убытках. По итогам третьего квартала они достигли $19,3 млн, что почти вдвое превысило убытки второго квартала. Чистые продажи выросли на 2,7%, до $94,4 млн, но этот результат не оправдал ожидания экспертов. Они полагали, что продажи составят не менее $132 млн.

В начале 2020 года около половины продаж Beyond Meat приходилось на ресторанную индустрию, которая сильно пострадала от пандемии коронавируса. Продажи в магазинах не смогли компенсировать эти потери, так как панические закупки, которые были в начале пандемии, остановились и спрос на продукцию упал.

Источник: rbc.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 208

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность