Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
05.10.2020

Группу компаний «Эфко» подрезали на выходе на рынок растительного мяса

Шеф-повара более двадцати кафе и ресторанов Москвы ввели растительное мясо Welldone в свои меню. Об этом рассказал на собственном сайте основатель инвестировавшего в этот проект венчурного фонда Aintrigud и совладелец Нижегородского масло-жирового комбината (производит майонез под брендом «Ряба») Иван Сидорок. Таким образом, белгородская Группа компаний «Эфко», продвигающая свое растительное мясо, уступает конкуренту при выходе на рынок.

Как рассказал господин Сидорок, летом в московских кафе и ресторанах успешно прошло тестирование нового продукта, в основе которого лежит белок сои. Растительное мясо Welldone оказалось в меню различных заведений: «точки» стрит-фуда используют его в бургерах, выпечке и шаурме, а кафе – в гастрономических блюдах вроде чили кон каре и пасты болоньезе. Последние можно попробовать в ресторане Eat&Talk на Моховой, уточняет Иван Сидорок.

В сентябре бургеры с котлетой Welldone начинает тестировать международная сеть ресторанов американской кухни TGI Fridays, шеф-повар которой разработал специальный рецепт для использования нового продукта. По словам господина Сидорка, в данный момент ведутся переговоры еще с рядом крупных ресторанных сетей. В ближайшее время котлеты и фарши Welldone появятся на полках московских продуктовых магазинов, обещает предприниматель.

Продвижением своего растительного мяса занимается сейчас Группа компаний «Эфко» Валерия Кустова. В августе она сообщила о запуске пилотной линии по выпуску 500 кг растительного мяса в месяц. Инвестиции в проект составили 100 млн рублей, уточняли в «Эфко». В сентябре ГК господина Кустова собиралась наладить поставки продукции только сегменту HoReCa, а к началу 2021-го начать массовые продажи растительного мяса для B2B и B2C рынка. Судя по сообщению Ивана Сидорка, Welldone распоряжается инвестициями более эффективно, чем белгородские коллеги. Фонд Aintrigud вложил в проект 60 млн рублей. В собственной лаборатории Welldone в Москве уже налажено производство мощностью 15 тонн продукта в месяц. На полную загрузку проект планирует выйти в ближайшие месяцы. Как только это произойдет, инвесторы планируют перейти к следующему этапу – строительству крупного производства мощностью 200 тонн продукта в месяц в Подмосковье, что позволит кратно вырастить дистрибуцию, сказано в сообщении Ивана Сидорка.

В свою очередь «Эфко» в декабре 2020 года планирует запустить в Алексеевке Белгородской области первую линию производства растительного мяса мощностью 8 тыс. тонн продукции в год. За три года ГК может увеличить ее до 40 тыс. тонн и вложить в проект порядка 4 млрд рублей.

В «Эфко» «Абирегу» рассказали, что компания не соревнуется с другими участниками рынка. «С точки зрения технологий и договоренностей наш продукт на 100% готов к выходу в HoReCa, – пояснила руководитель дивизиона HoReCa ГК «Эфко» Наталья Левина. – И для нас точно нет самоцели выйти на рынок быстро или бежать наперегонки с коллегами по цеху. Гораздо важнее сделать это правильно, найти надежных, стабильных якорных партнеров и единомышленников, с которыми сможем долгосрочно и продуманно вместе заниматься развитием индустрии».

Тем не менее, «Эфко» пока не раскрывает конкретные параметры договоренностей, но констатировали взаимный интерес к сотрудничеству с сетью бургерных Аркадия Новикова #FARШ, сетью Pinzeria by Bontempi. «Перейти к стадии непосредственных продаж продукта мы сможем в конце октября, поскольку приняли решение дополнительно усовершенствовать маркетинговую стратегию бренда. Стратегия выхода на рынок в категорию, которой практически еще нет, точно не требует спешки. Здесь важно определиться, с кем ты идешь и какой ты месседж несешь аудитории», – сказала Наталья Левина.

Собеседники «Абирега», знакомые с ситуацией на рынке, считают, что соотношение сроков пилотного внедрения – лишь один из аспектов соревновательности производителей. По этому показателю, судя по данным компаний, Welldone идет с определенным опережением. Но второй и даже более важный аспект – срок промышленного внедрения. Здесь Welldone анонсирует в течение нескольких месяцев старт производства на 15 тонн в месяц (эквивалентно 180 тоннам в год), тогда как «Эфко» до конца года планирует выйти на производительность 8 тыс. тонн в год, или более 650 тонн в месяц.

Актуальность занятия рынка растительного мяса производители объясняют сложной эпидемиологической ситуацией, возникшей в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Так Welldone напоминает о перебоях с обычным мясом, произошедших весной этого года. Со ссылкой на исследование агентства Nielsen, проект констатирует 255%-ый рост продаж альтернативного мяса из растительных ингредиентов. По данным «Агроинвестора», производством растительного мяса в промышленных масштабах в мире занимаются несколько крупных компаний, в том числе Beyond Meat, Impossible Food, Memphis Meats, The Vegetarian Butcher.

Источник: abireg.ru
Просмотры: сегодня: 2, всего: 714

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность