Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
14.07.2020

Wildberries зафиксировал рост продаж шоколада во время пандемии

Один из крупнейших онлайн-ритейлеров в России Wildberries проанализировал покупки россиян с апреля по июнь и составил рейтинг самых популярных продуктов питания, которые приобретались онлайн. Выяснилось, что абсолютным лидером заказов стал шоколад: в апреле–июне его купили в два раза больше, чем в предыдущие три месяца 2020 года, и в 58 раз больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Топ-10 самых популярных продуктов питания, которые россияне заказывали онлайн:

- сладости (шоколад, конфеты, зефир, пастила),
   - горячие напитки (чай, кофе, какао),
   - детское питание (каши, смеси, детские пюре),
   - снеки (чипсы, крекеры, сухарики),
   - крупы,
   - консервы,
   - прохладительные напитки,
   - макароны,
   - еда быстрого приготовления (каши, супы, лапша),
   - готовые блюда.

Как отмечает Wildberries, во втором квартале 2020 года оборот продуктов питания у онлайн-ритейлера вырос на 1137% год к году, до 2,7 млрд руб. Регионами-лидерами по приросту оборота стали Чукотский автономный округ (рост продаж в 50 раз), Якутия (в 24 раза) и Амурская область (в 15 раз).

Wildberries — крупный российский онлайн-ритейлер, присутствует в семи странах, в том числе Польше и Словакии. В настоящий момент сеть собственных пунктов выдачи заказов включает 7,5 тыс. объектов, а также 600 партнерских постаматов в Москве и области. Аудитория компании включает около 30 млн зарегистрированных пользователей, в 2019 году оборот составил 223,5 млрд руб.

В апреле-июне 2020 года выросла популярность готовой и консервированной пищи, которая позволяет экономить время на приготовление еды во время удаленной работы, отмечает ритейлер. Продажи лапши быстрого приготовления в штуках выросли в 129 раз год к году, супов — в 31 раз, консервов — в 17 раз.

Также во время самоизоляции кулинария и выпечка стала хобби для многих россиян, поэтому они активно приобретали декор для выпечки (рост продаж в штуках 120 раз), смеси для выпечки (в 36 раз) и приготовления десертов (в 12 раз), муку (в 69 раз), смеси для приготовления супов (в 233 раза), соусы (в 230 раз), приправы (в 27 раз) и специи (в 12 раз). Многие покупатели делали выбор в пользу более здоровых лакомств и покупали на Wildberries сухофрукты (рост продаж в штуках в 26 раз), сушеные ягоды (рост в 23 раза), мед (рост в 12 раз) и хлебцы (в 23 раза).

Источник: kommersant.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 1109

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность