Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
05.12.2017

Калининградские дорожники столкнулись с нехваткой битума

Компании-подрядчики, принимавшие участие в проекте «Безопасные и качественные дороги» в 2017 году, столкнулись с острой нехваткой битума. Это произошло на финальном этапе работ. Соответствующую информацию в ходе пресс-конференции в понедельник, 4 декабря озвучила министр развития инфраструктуры Калининградской области Елена Дятлова. По её словам, необходимый для производства асфальта битум пришлось в спешном порядке завозить с территории России автомобильным транспортом.

Дятлова также назвала отсутствие возможности оперативно развернуть логистику инертных материалов объективной причиной того, что в конкурсах по ремонту областных дорог принимает участие ограниченный пул подрядчиков. К примеру, в этом году все контракты, связанные с ремонтом трасс в рамках приоритетного проекта, были распределены между четырьмя крупными компаниями из Калининграда и Санкт-Петербурга: ЗАО «Дорожно-строительное предприятие», ООО «СП БалтДорМостстрой», ООО «КЛГД Строй» и ООО «НордСтройТранс».

«Сегодня торги проводят на электронной площадке, принять участие в них может любой участник из Российской Федерации вплоть до предприятий Сахалина, но нужно понимать, что мы являемся эксклавом, и это означает, чтобы провести тут дорожные работы, сюда нужно пригнать технику. Наверное, это сложно сделать в существующих условиях и существующих сроках. Наверное, если бы мы работали в Белгородской и Курской области, мы бы имели больший пул подрядчиков. Вторая причина - очень сложно сегодня вести дорожные работы. Они отличаются от общестроительных и очень сильно, так как ведутся на действующих дорогах, при этом период строительства сжатый: можем работать только с весны до осени. И третье: из инертных материалов в Калининградской области есть только песок. Для дорожного строительства нам необходим гравий, мы его завозим в основном из Швеции, и лишь частично – из Белоруссии. Перегрузка – это сложный процесс», – пояснила Дятлова, отвечая на вопрос RUGRAD.EU.

Она также назвала «нормальной» ситуацию с проведением конкурсов по отбору подрядчиков дорожных работ на безальтернативной основе. По её мнению, в регионе сформировался круг проверенных подрядчиков, владеющих современными дорожными технологиями.

http://www.benzol.ru/n/58A34
Источник: Benzol.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 39

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность