Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
03.11.2017

Методология Agile и продажи в сложных продуктах

Методология Agile и продажи в сложных продуктах

Не многие знают, что методология Agile применима не только для IT сферы, но также успешно используется в продажах и маркетинге. Данная статья посвящена Agile-подходу и Agile-маркетингу. Каждая из этих тем будет подробно раскрыта, что позволит понять людям следующее выражение: “В сети важны люди, а не процессы”.

Yottos поделится с читателями своими мыслями о том, как необходимо смотреть и понимать выражение “Важны люди, а не процессы” с точки зрения методологии. Agile-подход гласит о культуре запуска экспериментов, свободе действий, анализе и безнаказанности. Для достижения поставленных целей необходима заинтересованность заказчика. Люди, способные думать, используют стратегию Agile-маркетинга, предусматривающую быструю подстройку финансового рынка. Процессы и технологии всегда должны идти на втором месте, на первом же месте необходима команда, способная принять правильное решение, вовремя подстроившись под сложившуюся ситуацию.

Читайте подробнее в нашей статье на блоге Yottos.

Источник: Компания Йоттос
Просмотры: сегодня: 1, всего: 180

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность