Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
24.10.2017

Загородное жилье без скидки продать невозможно

Пять последних трендов российского рынка загородной недвижимости.

Загородный рынок жилья — самый уязвимый в нашей стране. По данным аналитиков "БЕСТ-Новострой”, за последний год продажи новых домов в этом сегменте рынка упали на 42%, а на вторичном загородном рынке падение составляет 58%.

И это катастрофические цифры. Как утверждают эксперты компании Est-a-Tet, такие показатели загородного рынка побили антирекорд за всю историю наблюдений. До этого самым непростым периодом для "загородки" был 2016 год, когда продажи уменьшились на 37%.

Если говорить о финансовой стороне вопроса, то квадратный метр в кофморт-классе, по сообщению экспертов Est-a-Tet стоит сейчас в среднем 145 000 рублей, а еще год назад его стоимость составляла немногим более 150 тысяч. В загородной недвижимости бизнес-класса наблюдается похожая тенденция. Осенью прошлого года метр стоил 245 000 рублей, а теперь один "квадрат” обходится не более чем в 220 тысяч.

Но, несмотря на такую непростую ситуацию, на загородном рынке появляются новые тенденции. Основные из них назвали эксперты "БЕСТ-Новострой" и Est-a-Tet

Первая тенденция — дома на загородном рынке становятся преимущественно одноэтажными. В прошлом году одноэтажных строений среди новостроек было всего лишь 8%, зато в этом их уже около 18%. Такой взлет популярности одноэтажных строений эксперты объясняют тем, что, во-первых, это строители экономят на возведении домов, а, во-вторых, позволяет сэкономить деньги при покупке. Ведь одноэтажный дом в любом случае будет меньше стоить, чем двухэтажный или трехэтажный.

Вторая тенденция — без скидки не продашь. Покупатели на загородном рынке сейчас избалованы скидками от застройщиков и не всегда соглашаются платить цену, которая обозначена в официальном прайс-листе, примерно в 25% сделок покупателям предоставляется небольшая скидка — 3-8% от общей стоимости покупки.

Третья тенденция — сроки экспонирования возросли минимум в два раза. В 2015 году подавляющее большинство лотов экспонировалось максимум полгода. Однако уже по итогам 2016 года более 60% лотов на первичном рынке простаивали от семи до десяти месяцев, а в настоящее время срок экспонирования того или иного загородного дома составляет 10-12 месяцев.

Четвертая тенденция — спрос есть только на новостройки. Сейчас около 95% сделок купли-продажи, которые заключаются на загородном рынке, относятся к новостройкам. А вот дома на так называемом вторичном рынке никому не нужны, продажа такого дома может длиться и два, и даже три года. Главная причина — переизбыток интересных и оригинальных и, что самое главное, доступных по цене предложений на первичном рынке.

Пятая тенденция — падение цен на наиболее престижных направлениях. Дома на Рублево-Успенском и Новорижском шоссе за последние полгода подешевели примерно 15%. В прошлом году средняя сумма сделки составляла 30 миллионов рублей, а теперь она равняется 24-26 миллионам.

Источник: realty.vesti.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 46

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность