Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
05.10.2017

Выставка BUYBRAND Expo отпраздновала 15-летие

Выставка BUYBRAND Expo отпраздновала 15-летие

С 27 по 29 сентября в Москве прошла одна из крупнейших международных выставок франшиз BUYBRAND Expo, в которой приняли участие 230 брендов из 24 стран мира, инвестиционный потенциал которых превысил 1 млрд долларов. 

14% процентов участников выставки - мировые гиганты (Carl’s Jn, Best Western, Papa Johns) и крупнейшие российские компании («Шоколадница», «Инвитро», «Гемотест», 1С, «Росинтер Ресторантс») с сетью от 300 заведений. Более 30% экспонентов - это молодые региональные компании. Более 20% участников выставки - это иностранные бренды, в совокупности, имеющие более 1000 точек в разных странах мира.

Впервые в России на выставке BUYBRAND Expo свои франчайзинговые модели представили крупные сети товаров для дома из Турции – Madam Coco и Biev-Bernardo. Дебютным стало участие для BABOR BEAUTY SPA, уникальной франшизы салона красоты из Германии, Gipfel International, крупнейшего производителя и розничного оператора на рынке посуды и аксессуаров для кухни, Rosso Arancio, концепции кафе итальянского авторского мороженого с оригинальными итальянскими десертами собственного производства, франшизы брокерской компании Larson&Holz и других компаний.

«Начиная с 2014 года, в России увеличивается число так называемых "доморощенных" франшиз. Отечественные предприниматели, в том числе и из регионов, выводят на рынок уникальные концепции, ориентированные на российского потребителя и адаптированные под наши реалии. Эти проекты сейчас довольно востребованы, в том числе и в столичном регионе», - отмечает Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG.

В этом году впервые в истории выставки и франчайзингового сообщества прошла «Черная пятница франчайзинга». Это новый проект, благодаря которому посетители смогли купить франшизы на уникальных условиях, которые действовали только и исключительно в пятницу 29 сентября. В проекте приняли участие 81 компания из числа участников выставки.

За три дня на выставке было отмечено свыше 8000 посещений – рекордное за последние два года. Выставку посетили предприниматели не только из всех регионов России, но и из Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Молдовы, Украины, Республики Беларусь, Арабских Эмиратов, стран Восточной Европы и других стран.

Деловой форум «Франчайзинг в России» за два дня посетили порядка 200 человек. Своим опытом с предпринимателями поделились Александр Островский, основатель «ИНВИТРО», Виталий Подольский, мастер-франчайзи международной сети фаст-фуд пиццерий «Сбарро» в России/СНГ, Юрий Тетров, управляющий партнер Eataly Москва, Федор Овчинников, основатель и совладелец «Додо пицца» и многие другие.

Впервые в этом году в рамках Делового форума прошли специализированные обучающие программы – «Школа для будущих франчайзеров» и «Школа Retail. Fashion», в которых приняли участие свыше 80-и предпринимателей.

Развитие бизнеса по франчайзингу в России становится трендом. В основном это связано с тем, что франшизы более устойчивы к кризисным ситуациям и нестабильной экономике, что повышает их популярность в трудные времена. «Во времена кризисных явлений предприниматели предпочитают вкладываться во франшизы, нежели в собственный бизнес. Ежегодно со стороны российских бизнесменов запрос на покупку уже готовых и обкатанных концепций увеличивается на 15-20%», – отмечает Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG.

Источник: buybrandexpo.com
Просмотры: сегодня: 1, всего: 163

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность