Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
25.05.2017

Suning заключила соглашение о сотрудничестве с Чешским управлением по стимулированию торговли

Suning заключила соглашение о сотрудничестве с Чешским управлением по стимулированию торговли

Компания Suning Holdings Group («Suning» или «Группа»), рыночный лидер в сфере розничной торговли, недвижимости, масс-медиа и развлечений, инвестиций, спорта и финансовых сервисов, подписала с Чешским управлением по стимулированию торговли соглашение о сотрудничестве и анонсировала запуск «Чешского павильона» - нового раздела на платформе онлайн-шопинга Suning.com, где будут продаваться товары из этой европейской страны.

Инициатива «Пояс и путь» («Инициатива») представляет собой разработанную китайским правительством стратегию, ориентированию на сотрудничество между Китаем и странами Евразии. Новый «Чешский павильон» Группы - одно из первых начинаний, направленных на освоение рынков в регионах действия Инициативы. На портале продаются более 200 чешских товаров, включая продукты питания, косметику и одежду.

Президент Чехии Милош Земан присутствовал на церемонии подписания соглашения в Нанкине, перед этим приняв участие в Форуме Инициативы «Пояс и путь» по вопросам международного сотрудничества, завершившемся в Пекине 15 мая.

Г-н Земан дал высокую оценку Инициативе, а также достижениям Suning в сфере популяризации зарубежных брендов в Китае.

«Инициатива представляет собой отличный стратегический план. И она вовсе не ориентирована только на создание «пути». Её основная цель - установление «связи». Suning - весьма успешное предприятие. Мы надеемся, что с помощью Suning китайские потребители получат доступ к ещё большему числу чешских товаров».

Чжан Цзиньдун (Zhang Jindong), глава правления Suning Holdings Group, отметил, что «Чешский павильон» положил начало широкому спектру проектов сотрудничества с чешскими компаниями, добавив: «Это начинание открывает новую главу в международном бизнес-плане Suning».

Компания Suning была выбрана Чехией в качестве основного партнёра в укреплении связей «Пояса и пути», поскольку Группа демонстрирует ведущие показатели онлайн- и онлайн-ритейла в шести отраслях, а также имеет давнюю историю освоения новых рынков. Сеть электронной коммерции компании на сегодняшний день охватывает большое количество регионов по всему миру, включая Гонконг, Японию, страны АСЕАН, Германию и США.

По словам г-на Чжана, Suning будет интегрировать ресурсы из всех шести отраслей, где компания осуществляет свою деятельность, и реализовывать многочисленные проекты сотрудничества с чешскими предприятиями.

«В Чехии неплохо развит футбол. Suning владеет собственными футбольными клубами. Мы объединим наши усилия для воспитания будущих звёзд этого вида спорта».

«Для предприятий Инициатива «Пояс и путь» открывает безграничное множество возможностей. Я надеюсь, мы сможем установить крепкие связи с ещё большим количеством стран, стимулируя развитие компаний и предоставляя потребителям обширный выбор товаров и услуг».

Просмотры: сегодня: 1, всего: 72

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность