Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
12.05.2017

Компания Henkel сообщает о высоких показателях работы в первом квартале

Впервые квартальный объём продаж превысил 5 миллиардов евро и достиг отметки 5,064 миллиардов евро: рост в номинальном выражении составил 13,6%, органический рост составил 4,0%. Двузначный рост операционной прибыли*, которая увеличилась на 13,8% и достигла 854 миллионов евро. Компания продолжила наращивать рентабельность оборота (EBIT margin*) – рост на 10 базисных пунктов до 16,9%. Превосходный рост прибыли на привилегированную акцию*: увеличение на 11,0% до 1,41 евро на одну акцию

«Компания Henkel продемонстрировала высокие показатели работы в первом квартале в чрезвычайно сложных рыночных условиях. Рынки потребительских товаров характеризовались усилением промо-активности и ценового давления. Мы смогли значительно увеличить показатели продаж и прибыли и продолжаем наращивать скорректированную рентабельность оборота. Впервые в истории компании объём квартальных продаж превысил отметку 5 миллиардов евро. Скорректированная операционная прибыль также достигла новой рекордной отметки. Успешному развитию компании и высокому качеству прибыли способствовала эффективная работа всех трёх бизнес-подразделений во всех регионах», – отметил главный исполнительный директор Henkel Ханс Ван Байлен (Hans Van Bylen).

«Столь высокие показатели работы были обусловлены нашими ведущими брендами и инновациями, усилением фокуса компании на клиентах и потребителях, повышением активности в цифровой сфере и самоотверженной работой сотрудников компании по всему миру, – добавил Ханс Ван Байлен. – Мы продолжили укрепление нашего портфеля брендов и сделали два весьма успешных приобретения».

Комментируя 2017 финансовый год, Ханс Ван Байлен сказал: «Мы ожидаем, что неопределённость и нестабильность на рынке в целом будут сохраняться на протяжении всего года. Колебания валютных курсов, скорее всего, сохранятся, а цены на сырьевые материалы, вероятно, будут расти. Кроме того, мы ожидаем дальнейшего усиления промо-активности и ценового давления на рынках потребительских товаров. Тем не менее, мы намерены продолжить наше успешное развитие».

В этих непростых рыночных условиях компания Henkel подтвердила свой прогноз на текущий финансовый год: «Мы ожидаем, что органический рост продаж будет находиться в диапазоне 2-4%. Мы рассчитываем, что наша скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) превысит уровень 17,0%, а скорректированная прибыль на привилегированную акцию вырастет на 7-9%», – говорит Ханс Ван Байлен.

Показатели продаж и прибыли в первом квартале 2017 года

Объём продаж в первом квартале 2017 года в номинальном выражении вырос на 13,6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и достиг рекордного уровня в 5,064 миллиарда евро. 1,1% из этого роста обусловлен положительными эффектами разницы валютных курсов. Ещё 8,5% обусловлены приобретениями и продажей активов, главным образом, приобретением The Sun Products Corporation. Органические показатели продажи, которые не учитывают влияния валютных курсов, а также приобретений и продажи активов, увеличились на значительные 4,0%.

Органический рост продаж обусловлен эффективной работой всех бизнес-подразделений. Подразделение Adhesive Technologies зафиксировало очень высокий рост органических продаж на уровне 5,5%. Подразделение Beauty Care отчиталось о хорошем росте органических продаж на уровне 2,3%. Подразделение Laundry & Home Care сообщило о сильном росте органических продаж на уровне 3,0%.

Вклад развивающихся рынков в органический рост Группы вновь оказался выше среднего - очень высокий рост органических продаж на уровне 6,7%, тогда как на развитых рынках рост органических продаж составил 2,1%.

Henkel сообщила о росте органических продаж во всех регионах: продажи в Западной Европе выросли на 1,8%. В Восточной Европе рост продаж составил 4,4%. В странах Африки и Ближнего Востока рост составил 2,2%. Объём продаж в Северной Америке вырос на 2,9%. В странах Латинской Америки продажи выросли на 8,2%, а в Азиатско-тихоокеанском регионе рост продаж составил 9,1%.

Скорректированная операционная прибыль (EBIT) улучшилась на 13,8% и составила 854 миллиона евро. Этой положительной динамике способствовала эффективная работа всех трёх бизнес-подразделений.

Скорректированная рентабельность оборота (EBIT) увеличилась на 0,1 процентного пункта и достигла отметки 16,9%.

Скорректированная прибыль на привилегированную акцию выросла на 11,0% с 1,27 евро до 1,41 евро.

Величина чистого рабочего капитала, выраженная в процентах от объёма продаж, увеличилась на 0,5 процентного пункта и составила 4,9%.

По состоянию на 31 марта 2017 года чистая финансовая позиция Henkel составила -1,961 миллиарда евро (по состоянию на 31 декабря 2016 года этот показатель составлял -2,301 миллиарда евро). Изменение по сравнению с показателем на конец 2016 года обусловлено главным образом положительной динамикой потока свободных денежных средств.

Показатели работы по бизнес-подразделениям

Подразделение Adhesive Technologies продемонстрировало в первом квартале очень высокий рост органических продаж на уровне 5,5%. В номинальном выражении объём продаж вырос на 7,1% и составил 2,295 миллиардов евро. Скорректированная операционная прибыль выросла на 10,5% и достигла 415 миллионов евро. Подразделение зафиксировало очень высокий рост скорректированной рентабельности продаж, которая увеличилась до 18,1%.

Подразделение Beauty Care зафиксировало в первом квартале высокий рост органических продаж на уровне 2,3%. В номинальном выражении продажи выросли на 6,4% и составили 1,011 миллиарда евро. Скорректированная операционная прибыль достигла 169 миллионов евро, что на 7,4% выше в сравнении с аналогичным показателем прошлого года. Скорректированная рентабельность оборота также значительно увеличилась и достигла уровня 16,7%.

Подразделение Laundry & Home Care продемонстрировало в первом квартале солидный рост органических продаж на уровне 3,0%. В номинальном выражении объём продаж вырос по сравнению с прошлогодним показателем на 29,5% и составил 1,726 миллиардов евро. Скорректированная операционная прибыль выросла на 22,8% и составила 298 миллионов евро, тогда как скорректированная рентабельность оборота составила 17,3%. На показатели продаж и операционной прибыли в значительной мере повлияло приобретение The Sun Products Corporation.

Удачные приобретения способствуют дальнейшему укреплению портфеля брендов

Компания Henkel подписала соглашение о приобретении глобального бизнеса Darex Packaging Technologies у GCP Applied Technologies, а также соглашение о приобретении мексиканского производителя средств по уходу за волосами Nattura Laboratorios.

Подтверждение прогноза на 2017 год

Henkel подтверждает свой прогноз на 2017 финансовый год. Henkel ожидает, что органический рост продаж будет находиться в диапазоне 2-4%, и рассчитывает, что такую динамику роста органических продаж продемонстрируют все бизнес-подразделения компании. Что касается показателя скорректированной рентабельности оборота (EBIT), Henkel ожидает, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель превысит уровень 17,0%. По прогнозам Henkel, скорректированная прибыль на привилегированную акцию будет находиться в диапазоне 7-9%.

* Показатели скорректированы с учётом единовременных поступлений/списаний и расходов на реструктуризацию.

Справка о компании Henkel

Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания удерживает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж за 2016 финансовый год составил 18,7 миллиардов евро, в то время, как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 3,2 миллиарда евро. Совокупные продажи трех ведущих брендов компании — Loctite, Persil и Schwarzkopf — составили более 6 миллиардов евро. Общее число сотрудников компании Henkel в разных странах составляет около 50 000 человек — это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой и общими ценностями. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании включены в фондовый индекс DAX. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.com.

http://www.himonline.ru/n/5611B
Источник: Химия Он-Лайн
Просмотры: сегодня: 2, всего: 110

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность