Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
02.10.2018
"Вернуть и дожать. Правила внедрения эффективного ретаргетинга во всех соцсетях"
С таким докладом выступит директор по маркетингу компании HiConvertion на конференции «Social Media Fest-2018» в Москве 18-19 октября.

С таким докладом выступит директор по маркетингу компании HiConvertion на конференции «Social Media Fest-2018» в Москве 18-19 октября.


С таким докладом выступит директор по маркетингу компании HiConvertion на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.

 

В докладе:

– Как не потерять 95% потенциальных клиентов, которые были у вас на сайте
– Секреты и лайфхаки настройки пикселя Facebook 
– Как не бесить пользователей или умный догонялки в социальных сетях 
– Правила сегментации и оптимизации рекламы для VK и myTarget 
– Как разбудить спящую аудиторию Instagram с помощью look-a-like

О спикере: Николай Смирнов

Директор по маркетингу Hiconversion

Образование: МГТУ им. А.Н. Косыгина, факультет "Технологии химических волокон и наноматериалов" 

C 2015 директор по маркетингу Hiconversion 

С 2012 по 2015 руководитель отдела маркетинга IQBuzz 

Преподаватель Центра онлайн-образования.

Автор статей на ведущих порталах по тематике социальных медиа: cossa.ru, likeni.ru, towave.ru. Имеет богатый опыт выступлений на вебинарах и отраслевых конференция (РИФ+КИБ, RIW, Etarget, СПИК и другие) 

Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
– Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,

– Лидогенерация в соцстеях – где брать новых клиентов,
– SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
– Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,
– SMM для стимулирования продаж, 

– Покупатели из Инстаграм,
– Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/8S2Hmp 

#smmfest2018



Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность