Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
10.04.2017

Энергокомпании «Газпрома» пожаловались на грузовую компанию ОАО «РЖД»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приобщила энергокомпании «Газпром энергохолдинга» (ГЭХ) к числу заявителей в антимонопольном деле в отношении дочерней компании ОАО «РЖД» — Федеральной грузовой компании (ФГК), пишет «Коммерсантъ».

ФАС в пятницу, 7 апреля, рассмотрела дело в отношении ФГК и ОАО «РЖД», и, как стало известно «Коммерсанту», в число заявителей вошли и энергокомпании «Газпром энергохолдинга» — ТГК-1, ОГК-2, и «Мосэнерго».

Поводом к этому послужила жалоба энергетиков на то, что ФГК завышает цену на перевозку угля, что в итоге привело к росту их расходов. В ФГК утверждают, что перевозят только 20% угля для энергокомпаний ГЭХ.

В ФАС подтвердили поступление обращений.

Дело в отношении ФГК и ОАО «РЖД» ФАС завела в ноябре 2016 года по жалобе двух щебеночных карьеров, подозревая оператора в монопольно высокой цене на предоставление полувагонов. Как третьи лица привлечены Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина, Новая перевозочная компания (НПК, входит в Globaltrans), СУЭК, «ВЭБ-Лизинг».

В ГЭХ заявляют, что получили уведомление об увеличении ставок на вагоны поставщиков угля для ТЭС холдинга (Апатитская ТЭЦ ТГК-1, ТЭЦ-22 «Мосэнерго», Череповецкая и Рязанская ГРЭС ОГК-2) перед отопительным сезоном. Поставщики попросили ГЭХ поднять транспортную составляющую в стоимости угля на 7–11%.

«Информация от поставщиков угля позволила предположить, что с высокой долей вероятности положение ФГК на рынке услуг по предоставлению вагонов отвечает признакам доминирующего», — считают в ГЭХ и поясняют, что отказаться от поставок не могли, так как отвечают за «надежное энергоснабжение». В результате в первом квартале рост транспортных расходов составил 16–23%, уточняют в ГЭХ, и указывают на то, что ФГК отказалась от переговоров.

В ФГК появление жалобы также подтвердили, отметив, что не могут оценить «истинной причины его появления», так как не имеют договорных отношений с «Мосэнерго», ОГК-2 и ТГК-1. В компании указывают, что доля вагонов ФГК в перевозках угля для ГЭХ в 2016 году — не более 20%, и что «это дополнительно подтверждает безосновательность жалобы». ФГК заинтересована в прямом контракте с ГЭХ, но, «к сожалению, обращений ТГК-1, ОГК-2 или «Мосэнерго» не получала».

Ранее в марте ФАС начала проверку «дочки» РЖД — Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО). По словам представителя антимонопольного ведомства, ФАС проводит проверки по факту возможного антиконкурентного соглашения операторов подвижного состава. Результаты проверок в ФАС обещали обнародовать не ранее чем через месяц.

http://www.benzol.ru/n/559C9
Источник: РБК daily
Просмотры: сегодня: 1, всего: 41

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность