Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ОБЪЯВЛЕНИЯ        ПОИСК     
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
23.03.2017

Добыча нефти и газа набирает обороты благодаря инновационным технологиям

Добыча нефти и газа набирает обороты благодаря инновационным технологиям и практике, которые привели к постоянному снижению издержек, резкому повышению производительности и возрождению производства в США.

Тем не менее, производители нефти и газа обременены некоторыми долгосрочными правовыми барьерами, которые, по многим меркам, едва изменились за прошедшее столетие, если вообще. Примерами таких устаревших нормативных барьеров являются запрет на экспорт сырой нефти, регулирующие ограничения на доступ к землям, контролируемым федеральным правительством, и абсурдные ограничения Закона о купеческих судах 1920 года о перевозке отечественной продукции судами.

Морское право, известное как Закон Джонса, ставит вопрос о сфере регулирования в ясной форме. Это бессмысленно предписывает, что любые продукты, включая нефть, поставляемые между портами США, должны перевозиться на американском судне, построенном под американским флагом, и по меньшей мере на 75% -м экипаже.

Закон Джонса удерживает на плаву неконкурентоспособные элементы американской судоходной отрасли, но он несет жесткую цену. Закон Джонса наносит ущерб экономике США, повышая стоимость доставки, подавляет конкуренцию и затрудняет производство энергии, делая его более сложным и дорогостоящим для производителей для отправки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы.

Администрация Трампа может сделать что-то с этим архаичным законом. Его нацеленность на нормативную реформу - возрождение трубопровода Keystone, позволяющего продолжить строительство трубопровода Дакота, и отмена правил Обамы для ГРП на федеральной земле - это возможность для администрации предпринять дальнейшие значительные шаги для обеспечения того, чтобы США извлекали максимальную выгоду из своих Огромные запасы нефти и природного газа.

Закон Джонса является воплощением устаревшей протекционистской меры. Первоначально был принят закон о поддержке флота Merchant Marine после Первой мировой войны, закон Джонса стал системой поддержки для внутренних коммерческих перевозок.

Отмена этого закона приведет к сокращению расходов на транспортировку нефти на судне, поскольку суда с иностранным флагом могут в настоящее время перевозить нефть примерно на одну треть от стоимости судов под флагом США. Открытая конкуренция является важнейшим компонентом любого эффективного рынка. Будучи лишенным доступа к конкурентоспособным перевозкам, американские потребители платят более высокие цены за многие товары, включая бензин.

Далее, отмена запрета на экспорт сырой нефти в США давно назрела. Закон об энергетической политике и природоохране от 1975 года, подписанный президентом Фордом, блокировал экспорт сырой нефти в США в то время, когда страна все больше зависела от импортируемой нефти.

Однако, учитывая продолжающийся рост внутреннего производства нефти в результате сланцевой революции (ежедневное производство сырой нефти в настоящее время вернулось выше 9 миллионов баррелей и достигнет 10 миллионов баррелей к концу следующего года), запрет на экспорт уже не отвечает нашим национальным интересам. Запрет - это остаток от системы контроля цен, которая закончилась в 1981 году.

Напротив, нет никаких ограничений на экспорт в США продуктов переработки нефти, таких как бензин и дизельное топливо, которые производятся из сырой нефти, поэтому запрет на экспорт сырой нефти не имеет смысла.

При таком дерегулировании и изменениях в политике у нефтедобывающей отрасли США будет возможность полностью реализовать свой потенциал. Были бы более весомые стимулы для большей внутренней разведки и добычи. В некоторых исследованиях говорится, что разрешение экспорта нефти из США может обеспечить ежегодный доход для производителей нефти до 15 миллиардов долларов.

И если проводить в тандеме с увеличением инвестиций в инфраструктуру и отменой закона Джонса, неограниченный экспорт обеспечит благо для развития внутренней нефти, обеспечив экономический рост, доход, рабочие места и доходы по всей производственной цепочке.

http://www.benzol.ru/n/555E6
Источник: Benzol.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 214

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность