"Синергия" на 18% увеличила квартальные отгрузки продукции
В 4-м квартале компания "Синергия", один из ведущих производителей крепкого алкоголя в РФ, увеличила отгрузки алкогольной продукции собственного производства на 18% по сравнению с тем же показателем за 2015 год, до 3,847 млн декалитров (дал).
По итогам 2016 года объем реализации также вырос на 18% и достиг 11,6 млн дал.
Объем реализованной импортной продукции в 4-м квартале вырос на 34% - до 254 тыс. дал. По итогам года рост импорта составил 44% и достиг 665 тыс. дал, говорится в сообщении компании.
В 3-м квартале "Синергия" увеличила отгрузки собственной алкогольной продукции на 20% - до 3,003 млн декалитров.
Как заявил председатель правления "Синергии" Александр Мечетин, процитированный в пресс-релизе, росту показателей, прежде всего, способствовали "усилия государства, направленные на пресечение деятельности нелегальных производителей, стабилизация работы ЕГАИС в оптово-розничном звене".
В прошлом году компания реализовала ряд проектов по расширению портфеля марок алкогольной продукции, на подмосковном заводе группы "Традиции качества" вместе с компанией компанией Bacardi начато производство виски William Lawson's. Рост продаж вина составил 70%.
"Синергия" производит ликероводочные изделия на семи заводах ("Традиции качества", "Алвиз", "РООМ", "УралАлко", Мариинский ЛВЗ, "Уссурийский бальзам", Хабаровский ЛВЗ). Главные водочные бренды группы - Beluga, "Мягков" и "Беленькая".
Выручка компании по итогам 1-го полугодия прошлого года выросла на 24% - до 16,1 млрд рублей, чистая прибыль - на 31%, до 128 млн рублей.