Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
27.01.2017

"Синергия" хочет купить винный бренд "Арбатское"

Второй по величине производитель водки в России "Синергия" может обзавестись собственной маркой тихого вина. Как стало известно "Ъ", компания ведет переговоры о покупке бренда "Арбатское", который в 2011 году вместе с другими алкогольными активами экс-президента Банка Москвы Андрея Бородина достался ВТБ. Десять лет назад "Арбатское" было лидером московского винного рынка.

О том, что "Синергия" находится в процессе переговоров о покупке винной марки "Арбатское", "Ъ" рассказал менеджер одной из алкогольных компаний. По его данным, обсуждаемая сумма сделки — около 65 млн руб. Эту информацию подтвердил источник, близкий к ВТБ — конечному владельцу марки. "Обсуждение идет уже два месяца, достигнуто согласие по сделке",— заявил собеседник "Ъ". Знает о переговорах и Виктория Емельянович, гендиректор завода "Кубань-вино", выпускающего "Арбатское" по контракту. Председатель правления "Синергии" Александр Мечетин комментировать планы по приобретению "Арбатского" не стал.

Руководитель крупного производителя вина говорит, что "Синергия" не первый год смотрит различные винные активы в России, но сейчас ее интересует только бренд, который можно было бы выпускать по контракту на других заводах. Таким же образом с конца 2015 года "Синергии" производит игристое вино под маркой Vogue — ею компания владеет совместно с ИД Conde Nast (выпускает журнал Vogue). "До этого года у нас были тестовые продажи этого бренда, теперь мы хотим выводить его на новый уровень",— говорит господин Мечетин. В 2016 году, по данным Росстата, "Синергия" стала вторым по величине производителем водки в России.

Собственной марки тихого вина в портфеле "Синергии" сейчас нет. "Купить уже известный бренд проще, чем выводить новый,— рассуждает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.— А бренд "Арбатское" до сих пор хорошо помнят люди старше 40 лет". Эксперт напоминает, что 10-15 лет назад "Арбатское" было лидером продаж в Московском регионе, "и в то время бренд мог стоить несколько десятков миллионов долларов". Выпуском марки тогда занимался Московский межреспубликанский винодельческий завод (ММВЗ), бенефициаром которого был экс-президент Банка Москвы Андрей Бородин. В 2011 году ММВЗ вместе с другими алкогольными активами экс-банкира достался ВТБ.

С конца 2014 года производство продукции на ММВЗ было остановлено. Тогда же завод заключил лицензионное соглашение на использование товарного знака "Арбатское" с компанией "Проект-2015" (дистрибутор алкоголя), следует из материалов Роспатента. Та, в свою очередь, подписала контракт на выпуск "Арбатского" с "Кубань-вино" (входит в крупнейший винный холдинг в стране "Ариант"). По словам гендиректора "Проекта-2015" Николая Лаушкина, в 2016 году продажи "Арбатского" составили около 2 млн бутылок: "Марка продается в основном в Московском регионе, полочная цена — 176 руб. за бутылку".

Близкий к ВТБ источник говорит, что сделка с "Синергией" должна была закрыться еще месяц назад, но возникли сложности, связанные с тем, что ОАО ММВЗ, на балансе которого марка "Арбатское", с 2015 года находится в процессе банкротства. В пресс-службе ВТБ не стали комментировать продажу "Арбатского", сказав, что всем имуществом ММВЗ занимается конкурсный управляющий. Связаться с ним вчера не удалось. Партнер бюро присяжных поверенных "Фрейтак и сыновья" Олег Сапунов говорит, что продать "Арбатское" в нынешних условиях можно двумя способами: "Конкурсный управляющий должен либо инициировать банкротные торги, на которые будет выставлен товарный знак, либо добиться согласия всех кредиторов на его продажу конкретному покупателю".

http://www.prodportal.ru/n/5488C
Источник: Издательский дом Коммерсантъ
Просмотры: сегодня: 1, всего: 47

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность