Продпортал Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ОБЪЯВЛЕНИЯ       ПОИСК    
      МЯСО      РЫБА      МОЛОКО      САХАР      ХЛЕБ, МУКА, КРУПЫ      КОНДИТЕРКА      КОФЕ, ЧАЙ, КАКАО      ОВОЩИ, ФРУКТЫ      ЖИР, МАСЛО      ТАБАК      НАПИТКИ   
12.05.2016

В Подмосковье все ларьки и палатки станут социальными

Все нестационарные торговые объекты в Подмосковье сделают социально значимыми. "Это значит, что продавать в них будут не алкоголь с сигаретами, а в первую очередь молоко, хлеб, товары местных сельхозпроизводителей, печатную продукцию", - заявил на заседании областного правительства министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников.

За последние два-три года количество ларьков в Подмосковье сократилось с 17 до 11 тысяч. Нестационарную торговлю убирают с незаконно оформленных участков и привокзальных площадей, где ларьки мешают движению транспорта. Закрывают проштрафившиеся торговые точки, чьи хозяева не платят налогов, держат нелегальных сотрудников, торгуют контрафактной продукцией и спиртными напитками в запрещенное время. Что интересно, несмотря на масштабную "зачистку" киосков, их в регионе по-прежнему больше, чем нужно. "По новым федеральным нормативам у нас наблюдается переизбыток объектов нестационарной торговли - 16%, или 1,7 тысячи ларьков", - отмечает Посаженников.
В ларьках будут продавать не алкоголь с сигаретами, а в первую очередь хлеб и молоко

Но это не значит, что все лишние киоски теперь пойдут под снос. Ведь любой законный торговый объект - это не просто единица от норматива, но и рабочие места для малого бизнеса и возможность для мелких производителей продавать свой товар, не платя обязательных "взносов" торговым сетям. В конце концов, предпринимателей можно переориентировать на то, чтобы торговые точки они ставили не на центральных улицах города, где через каждые сто метров уже стоит по киоску, а, например, в новостройках, спальных районах и сельских поселениях, где наблюдается их недостаток. Впрочем, говорит Посаженников, и жителям центральных городских улиц зачастую не хватает продуктов с коротким сроком реализации - горячего хлеба, творога, овощей, которые можно было бы быстро купить по пути с работы. Но только продавать их надо в киосках, отвечающих всем стандартам качества. Они начинаются с внешнего вида объекта, не портящего архитектурный облик города, и заканчиваются доступным ассортиментом товаров - желательно местного производства.

http://www.milkportal.ru/n/50EA1
Источник: Российская Газета
Просмотры: сегодня: 1, всего: 30

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность